• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Азиатская кинопремия: «Все, что мы представляем как свет» — лучший фильм, Ёсида Дайхати получил приз за лучшую режиссуру за «Приход Тэки»

1742138357327.png


Самая престижная кинопремия Азии была вручена в воскресенье вечером на блистательной церемонии в сияющем новом Центре оперы Сицю в Гонконге.

Индийская режиссёр Паял Кападия со своей проникновенной драмой Все, что мы представляем как свет одержала победу в номинации «Лучший фильм» на 18-й Азиатской кинопремии. Это стало последним этапом десятимесячного фестивального и наградного пути фильма, начавшегося в мае прошлого года, когда он получил Гран-при Каннского кинофестиваля.

«Спасибо огромное моим главным актёрам — трём невероятным художникам и людям. Именно они сделали этот фильм таким, какой он есть», — сказала Кападия со сцены Центра Сицю в Гонконге. — «Я так счастлива, что мы смогли завершить наше путешествие здесь, в Гонконге, городе, который так много значил для меня благодаря его потрясающим фильмам».

Легендарный гонконгский режиссёр и звезда боевых искусств Саммо Хун возглавил жюри, которое определяло победителей Азиатской кинопремии 2025 года — главной паназиатской кинопремии региона.

Приз за лучшую режиссуру получил японский постановщик Ёсида Дайхати за атмосферное исследование персонажей Приход Тэки. Премьера фильма состоялась на Токийском международном кинофестивале в ноябре, где он завоевал награды во всех основных категориях.

Приз за лучшую мужскую роль достался гонконгскому актёру Шону Лаю за его впечатляющее исполнение в семейной драме Папа режиссёра Филипа Юнга. Актёр поблагодарил коллег, сыгравших членов его семьи, и выразил поддержку гонконгскому кинематографическому сообществу.

«Я очень рад, потому что Папа — это фильм, созданный в Гонконге», — сказал Лай.

Приз за лучшую женскую роль получила Шахана Госвами за главную роль в фильме Сантош, дебютной работе режиссёра Сандхьи Сури, которая также была удостоена приза за лучший режиссёрский дебют. Госвами поблагодарила свою команду, а также выразила признательность академии Азиатской кинопремии — и себе самой.

«Я также хочу поблагодарить себя», — сказала она. — «Мне кажется, я всегда неуверенна в себе и недооцениваю себя, поэтому хочу поблагодарить членов Азиатской кинопремии за этот вотум доверия».

Приз за лучшую мужскую роль второго плана достался ветерану тайваньского артхауса Ли Кан-шэну за его завораживающую роль в триллере Йео Сью Хуа Глаза незнакомца, который также выиграл награду за лучший монтаж. Поблагодарив режиссёра, Ли пошутил:

«Хотя я много раз получал награды за лучшую мужскую роль, я становлюсь старше, так что, думаю, теперь могу рассчитывать только на лучшую роль второго плана».

Фаворитом вечера был южнокорейский хоррор-хит Эксума, собравший 11 номинаций. Этот сверхъестественный триллер, снятый Чжан Чжэ-хёном, стал как критическим фаворитом, так и кассовым феноменом в Южной Корее, став самым прибыльным фильмом года в стране. Однако он получил лишь две награды — за лучший дизайн костюмов и лучшие визуальные эффекты.

Гонконгский ретро-боевик Сумерки воинов: За стеной стал вторым по количеству номинаций (девять) и выиграл в двух категориях — за лучший монтаж и лучшую постановку.

Премии за выдающийся вклад в азиатское кино в этом году были удостоены корейский актёр Чан Дон-гон (Друг, Тэгыкки: Братство войны) и китайская звезда Тан Вэй (Вожделение, Решение уйти).

Японская кинозвезда Кодзи Якусё (Идеальные дни, Танцуем?, Угорь) получил премию за жизненные достижения. За свою 45-летнюю карьеру Якусё работал с крупнейшими японскими режиссёрами своего времени и сыграл более 80 ролей, включая офисных работников, самураев, гангстеров, полицейских, обольстителей и самых разных «маленьких людей». Он четыре раза номинировался на премию Азиатской кинопремии за лучшую мужскую роль и дважды побеждал — за Кровь волков (2018) и Идеальные дни (2023), став одним из самых титулованных актёров в истории награды наряду с гонконгским Тони Люн Чу Вай и корейцем Ли Бён Хоном.

«Я был по-настоящему тронут, услышав имена предыдущих лауреатов, и испытал благоговейный трепет перед столь выдающимися личностями», — сказал Якусё. — «Получение этой награды мотивирует меня стремиться к ещё лучшей работе в оставшиеся годы моей актёрской карьеры».

Азиатская кинопремия открывает самый насыщенный месяц в кинематографической индустрии Гонконга. В понедельник в районе Ваньчай стартует Hong Kong Filmart — крупнейший азиатский рынок киноправ, а также HAF, влиятельный рынок кинопроектов. В конце месяца начнётся Гонконгский международный кинофестиваль, полная программа которого будет представлена во вторник на пресс-конференции в рамках Filmart.

Источник

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу