• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Азиатские рынки в ожидании: Индия вытесняет Китай в экспорте смартфонов, а ФРС диктует тренды

Азиатско-Тихоокеанские биржи завершили вторник разнонаправленной динамикой на фоне неопределенности вокруг торговых переговоров США и Китая и предстоящего решения ФРС по ставкам. Японский Topix упал на 0,75%, а Nikkei 225 — на 0,79%, тогда как южнокорейский Kospi вырос на 0,66%. Китайский CSI 300 снизился на 0,39%, а австралийский ASX 200 остался без изменений.

Ключевой темой дня стал отчет Canalys: Индия стала крупнейшим экспортером смартфонов в США, на долю которой пришлось 44% поставок во II квартале (против 13% годом ранее). Объем производства вырос на 240%, тогда как доля Китая сократилась до 25% (с 61%), уступив Вьетнаму (30%). Это отражает перераспределение производственных цепочек из-за тарифных рисков.

Акции Singapore Airlines обрушились на 8,1% после публикации отчета с падением чистой прибыли на 59% до S$144 млн из-за снижения процентного дохода и убытков партнеров.

В Китае акции детских брендов взлетели: Beingmate подскочил на 9%, а China Feihe — на 8,3% после анонса государственной программы субсидий. С 2025 года семьи будут получать 3 600 юаней ($501) ежегодно на ребенка до трех лет в попытке стимулировать рождаемость.

2025-07-29_170214.jpg

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу