• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Balenciaga выпустил "поношенные" кеды, которые стоят в 3 раза дороже новых

1.jpg



Французский бренд люксовой одежды и обуви Balenciaga представил на суд общественности свою свежую коллекцию "поношенных" кед, которые стоят в 3 раза дороже новых.

Сообщается, что новая пара таких "поношенных и рваных кед" от Balenciaga за $1 850 увидит свет 26 мая с.г. и в общей сложности планируется выпустить не более 100 пар, которые, вероятней всего, разойдутся в первую очередь по рукам частных коллекционеров. "Новые" кеды в черной и бежевой расцветке будут выпущены как для мужчин, так и для женщин тоже. Материал, из которого они произведены - это резина и хлопок. То есть видимо вверх сделан на брезентовой основе, а подошву произвели из резины.

При этом обычные кеды (не "рваные"), которые выставляет на продажу компания Balenciaga сейчас стоят $625 и они не задерживаются долго в фирменных магазинах этого модного тренда.

Ну и в Balenciaga говорят, что они создали такую "поношенную" для того, чтобы доказать, что их бренд можно носит практически всю жизнь. В общем превзошли самих себя.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу