• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Банк Австралии представил виртуальную помощницу, которая распознает эмоции клиентов

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,096
Реакции
7,836
Поинты
341.361

Новая AI-сотрудница банка способна улыбаться в ответ и следить глазами за собеседником во время разговора. Один из крупнейших банков Австралии Westpac представил виртуальную помощницу Wendy, которая способна распознавать эмоции клиентов и реагировать на них, когда они общаются по видеосвязи. В частности, новая AI-сотрудница финучреждения способна улыбаться в ответ и следить глазами за собеседником во время разговора, сообщается на сайте банка.

В отличие от виртуального ассистента Westpac под названием Red, который помогает клиентам с основными банковскими услугами, задача Wendy — выполнять работу цифрового бизнес-консультанта для молодых австралийцев, сочетая в себе четыре технологии искусственного интеллекта.

Способность Wendy «думать» основана на механизме речевого общения суперкомпьютера IBM Watson, навыки «слушания» и «говорения» — на Google Cloud Services. Внешность помощницы создана новозеландским стартапом Soul Machines.

Идея разработки Wendy связана с результатами исследований Westpac, согласно которым треть австралийцев в возрасте от 14 до 18 лет с неуверенностью относятся к поиску первой работы и самостоятельном управлением финансами. Так, более двух третей подростков (71%) не чувствуют себя уверенно при открытии банковского счета для зарплатных выплат.

Ведущий специалист по инновациям в банке Westpac Энни Шу, руководящий шестимесячной разработкой Wendy, отметил, что со временем после получения обратной реакции от пользователей и обучения помощницы, ее могут «повысить». В перспективе Wendy сможет помогать клиентам со сбережениями и с подготовкой к отпуску за границей.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Ранее мы писали, что в Бельгии появился новый мобильный банк по подписке Aion, использующий искусственный интеллект (AI) для помощи клиентам в управлении своими средствами.

Aion принадлежит нью-йоркской частной инвестиционной компании Warburg Pincus LLC и нацелен на обслуживание физических и юридических лиц. Кроме традиционных банковских услуг, необанк также предоставляет клиентам сервис MoneyMax — инструмент для оптимизации сбережений и расходов в режиме реального времени с индивидуальными консультациями прямо в мобильном приложении.

Источник.
 
Сверху Снизу