Банк Ирландии нанимает ещё 100 новых технических специалистов

1.jpg


Коммерческий Банк Ирландии нанимает ещё 100 новых технических специалистов, которые будут заниматься проектированием, облачными технологиями, кибербезопасностью и данными.

Перед новыми сотрудниками будут поставлены задачи по разработке новых функций для клиентов в цифровых каналах, реализации облачной стратегии этой банковской Группы, защите клиентов от новых киберугроз и таких возможностей, как расширенный анализ данных. Это событие следует за наймом 230 аналогичных технических специалистов с 2021 года, поскольку банк реагирует на рост популярности онлайн-каналов со стороны финансовых потребителей.

В прошлом году мобильное приложение Банка Ирландии было усовершенствовано за счет введения новой услуги по управлению цифровыми денежными средствами, которая предлагает клиентам более 40 аналитических данных об их расходах. Банк обработал 366 миллионов бесконтактных транзакций, что на 41% больше, чем в 2021 году. Более 90% повседневных приложений к продуктам теперь оцифрованы. В то же время это кредитное учреждение закрыло более трети своих отделений, закрыв 88 отделений в самой Ирландии и 15 в Северной Ирландии, что позволило за год им сэкономить 26 млн Евро.

Эймар Харти, директор по персоналу подразделения Group Technology & Customer Solutions, говорит: «У нас в Группе есть несколько интересных цифровых проектов, и мы ищем талантливых специалистов, которые хотят улучшить качество банковского обслуживания для миллионов клиентов. Банковское дело меняется. быстро и это захватывающе, а эти новые позиции будут в авангарде достижений в этом секторе".

Вакансии будут набираться в соответствии с гибкой рабочей политикой данного банка, что означает, что соискатели смогут работать из дома и центрального офиса, а также через сеть из 13 удаленных рабочих мест.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу