Коммерческий Банк Ирландии предупредил клиентов о новой волне мошеннических текстовых сообщений в SMS, в которых мошенники используют данные карты клиентов для настройки сервисов Apple / Google Pay.
Банк утверждает, что он столкнулся с всплеском так называемого "смишинга" (это тот же фишинг, только через SMS), когда мошенники рассылают поддельные текстовые сообщения, которые выглядят как отправленные службами доставки, включая почтовую службу или государственными учреждениями, включая HSE и Revenue.
Клиенты, которые кликают на ссылки в таких текстовых сообщениях, затем перенаправляются на поддельные веб-сайты, где их просят ввести данные своей карты или данные для входа в онлайн-банк. Мошенник использует эти данные для настройки сервисов Apple / Google Pay на карте клиента или для настройки интернет-банкинга клиента на новом устройстве. Если клиент выдает мошеннику подлинный одноразовый пароль, отправленный Банком Ирландии для подтверждения настройки, мошенник может получить доступ к аккаунту клиента.
За последний месяц количество случаев "смишинга", обнаруженных группой по предотвращению мошенничества Банка Ирландии, увеличилось на 50% с момента запуска этой тактики.
Эдель МакДермотт, руководитель отдела мошенничества Банка Ирландии заявила: "Мошенники, как правило, используют ряд тактик, о которых мы регулярно предупреждаем в течение короткого времени. Когда появляется новая вариация на знакомую тему, это вызывает серьезное беспокойство, и мы предупреждаем клиентов, чтобы они были особенно бдительны".
источник
уникальность