Банк NAB стремится стать "лучшим сигнализатором о мошенничестве"

1.png


В настоящее время австралийская банковская группа National Australia Bank (NAB) изучает возможность использования биометрического отслеживания нажатий клавиш на телефоне и его иного использования в рамках комплекса инициатив NAB по пресечению мошеннических платежей.

Выступая перед делегатами конференции Ассоциации банков Австралии (ABA), CEO банка NAB Эндрю Ирвин заявил, что цель его банка заключалась в том, чтобы стать "лучшим сигнализатором об опасности мошенничества на улице". Указывая на недавнюю редкую теперь тенденцию к снижению потерь от мошенничества и фрода г-н Ирвин заявил: "Большинство австралийцев стали более осведомлены о мошенничестве и это хорошо".

В банке NAB клиенты получают предупреждение, если платеж кажется им необычным или вызывает опасения по поводу мошенничества, и это нужно, что побудить их остановиться и всё проверить. Предупреждения нацелены на мошенничество со счетами, инвестициями, сайтами знакомств, а также с товарами и услугами в мобильном приложении NAB и их интернет-банкинге.

При этом банк сообщил, что его клиенты уже отказались от платежей на сумму более 100 млн долларов за 15 месяцев с момента внедрения этой опции в цифровой банкинг.

Называя мошенничество мошенничество бичом нашего времени г-н Ирвин отметил: "К сожалению, я чувствую, что преступники будут продолжать усложнять свой обман, а такие возможности, как искусственный интеллект будут только увеличивать изощренность их атак".

Чтобы бороться с этим, говорит г-н Ирвин, то банк добавляет больше препятствий в процесс оплаты, чтобы защитить своих клиентов.

"Например, в некоторых случаях, когда мы видим, как кто-то отправляет платеж туда, где он раньше этого не делал, то мы спрашиваем: "Вы уверены?" и смотрим на биометрические данные, такие как нажатия клавиш и то, как клиенты использовали свой смартфон. И если это будет отличаться от того, что мы видели в прошлом, в дело вступит наша система безопасности".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу