Банк NatWest доработает свой чат-бот Cora с помощью ИИ

1.jpg


Британский банк NatWest добавляет возможности генеративного искусственного интеллекта (ИИ) к своему чат-боту Cora, предоставляя интеллектуальному цифровому помощнику более человеческий диалоговый интерфейс с клиентами.

Этот британский банк сотрудничает с IBM, используя ИИ и платформу данных под названием watsonx, чтобы создать усовершенствованную версию чат-бота, способную предоставлять более персонализированную поддержку банковским клиентам.

Так, чат-бот Cora+ сможет получить доступ к информации из нескольких защищенных источников, которые ранее были недоступны только через этот чат, например о продуктах, услугах, информацию о банке и возможностях карьерного роста. Клиенты могут задавать вопросы и получать ответы в более естественном, разговорном стиле, а также получают ссылки на запрашиваемую информацию, которую они могут просмотреть сразу или добавить в закладки для дальнейшего использования.

Венди Редшоу, директор по цифровым информационным технологиям розничного банка NatWest заявил следующее: "Мы являемся банком взаимоотношений в цифровом мире, выстраивающим доверительные, долгосрочные отношения с нашими клиентами посредством значимого и персонализированного взаимодействия. Опираясь на успех чат-бота Cora за последние 5 лет, мы работаем с такими компаниями, как IBM, чтобы использовать новейшие инновации в области генеративного ИИ, которые помогут Cora почувствовать себя ещё более человечным и, что наиболее важно, надежным и безопасным цифровым партнером для наших клиентов".

источник

уникальность
 
  • Like
Реакции: ttxz
Сверху Снизу