Банк Westpac (Австралия) продлевает мораторий на закрытие региональных отделений как минимум до 2027 года и инвестирует 100 млн долларов в свою филиальную сеть.
Клиенты Westpac всё чаще обращаются к цифровым каналам для осуществления банковских операций. Последние данные показывают рост виртуального банкинга на 11%: то есть сейчас 5,92 млн клиентов этого кредитного учреждения используют банковские приложения и онлайн-платформы Westpac.
Влияние цифрового банкинга более ограничено в сельской местности Австралии, где доступ к Интернету ненадежен, что вынуждает клиентов преодолевать большие расстояния до ближайшего банковского отделения.
Джейсон Йеттон, исполнительный директор Westpac по потребительскому бизнесу заявил, что их обязательства в размере 100 млн долларов будут направлены на поддержку более чем 2,2 млн клиентов и 1 000 сотрудников, которые живут и работают в 182 населенных пунктах эторй страны.
"Мы продолжаем предоставлять клиентам, которые предпочитают осуществлять свои банковские операции в отделениях, доступ к личному обслуживанию для их банковских нужд и операций с наличными", - говорит он. "Поскольку многие регионы страны сейчас являются процветающими центрами бизнеса и рабочих мест, это также приносит пользу нашим клиентам из агробизнеса, которые построили прочные отношения с нашими банкирами, которые живут и работают в этом районе и понимают местный бизнес-ландшафт".
В то же время Westpac инвестирует еще 200 млн долларов в течение следующих 10 лет в своё постоянное партнерство с Почтой Австралии. Поскольку 96% клиентов Westpac проживают в пределах 20 км от Bank@Post, партнерство предоставляет кассовые услуги 1 800 населенным пунктам в сельских районах этой страны.
источник
уникальность