Не секрет, что Приватбанк активно и целенаправленно уделяет много внимания онлайн обслуживанию своих клиентов. Технические возможности сервиса Приват24 в Украине являются одними из лучших и продвинутых. За последний год сервис пополнился дополнительными возможностями и новыми площадками, что позволяет ему идти в ногу со временем и привлекать новых клиентов. Думаю каждый клиент найдет в Приват24 для себя интересные возможности и обязательно их использует.
Сегодня рынок финансовых услуг начинают активно занимать финтехкомпании и почтовые фирмы. Они дают новые возможности своим клиентам в онлайн обслуживании. Банковский сектор, который будет продолжать обслуживать своих клиентов только в отделениях и филиалах, и не использовать в своей работе современные технологии, может уйти с рынка финансовых услуг и не выдержать конкуренции.
Да и создание новых отделений - это неоправданные расходы для банка. Чтобы расширить свою сеть и открыть одно отделение, по оценкам экспертов, это обойдется порядка до 1 млн. гривен. И дальнейшее содержание и обслуживание влетит не в маленькую копейку. Направлять данные инвестиции, как показывает практика, лучше в дистанционное обслуживание и мобильный-банкинг, вместо традиционного оффлайн обслуживания, где большую роль играет роль человеческий фактор. Замечено, что большая доля негативных отзывов о банке, составляют высказывания о персонале, их отношении к клиентам и профессиональных качеств.
Хорошо организованная и отлаженная система оффлайн обслуживания вместе с удобным и надежным дистанционным обслуживанием, будут решать ключевую роль в привлечении новых клиентов банка. Но при этом не стоит забывать и о восстановлении утраченного доверия со стороны вкладчиков, которые в последнее время, не доверяют банковской системе. Как всегда доверие решает основополагающую роль.
специально для MMGP.COM