Факт. Любой российский банк. Заходим, заполняем заявление на открытие счета, кладем денежные средства, и все - на руках имеем лишь заявление об открытии счета. Эта бумажка не имеет юридической силы. Это не договор, там не прописаны условия и участники договора.
Фактически клиент отдает деньги третьему лицу просто так. А все эти заявления - это учетные документы банка и понятны только самим банкам.
Факт номер два. Договор по факту хранится в электронном виде на сайте/сервере банка. Сравниваем контрольные суммы/размер электронного документа (обычно pdf) c 01.01.10г. по 01.01.12г. и убеждаемся что количество байтов/контрольные суммы не соответствуют первоначально выложенному документу. Видимо условия договора динамически изменяются. Следовательно глава банка в сговоре со службами финансового контроля может изменить договор так, что все клиенты не подключившиеся к услуге "Дурацкое уведомление" - должны уплатить 40% от суммы на счету - и так и будет. Удобная страховая подушка при кризисе/дефолте.
Факт номер три. Так как клиент не расписывается в электронном договоре, с какой стати к нему могут быть претензии по неисполнению условий договора. Повторяю, заявления, анкеты и прочие бумажки - это бумажки не имеющие юридической силы. В этих электронных УДБО нигде не указаны и нет граф для указания ФИО участников договора. Получается классичеcкая пирамида: гарантии нет, в любой момент система может рухнуть, но пока у клиента есть деньги - система будет его обслуживать.
Факт номер четыре. Электронные договора намеренно занимают по 70-250 страниц, ведь в случае распечатки - на каждом листе должна стоять печать и подпись. Дальше думайте сами. Когда банк говорит - мы заботимся о каждом клиенте - банк на самом деле думает только о себе.
ВАЖНО лишь то под чем мы ставим подпись. А эти банки решили видимо времени сэкономить в ущерб надежности. Вынеcли все условия на электронный документ под которым не подпишешься, а на руки решили выдавать все что угодно только не договор. А если распечататешь и придешь в банк - вам скажут - "вы что дур..к что ли", "вам на каждом листе печать ставить?","бред". А в суде вам будут говорить обратное: "вы что дур..к что ли", "где подписи печати на каждом листе договора?", "приобщено к делу может быть только то под чем поставлена печать и подпись".
(по факту проверено на Сбербанке, Альфабанке)
Фактически клиент отдает деньги третьему лицу просто так. А все эти заявления - это учетные документы банка и понятны только самим банкам.
Факт номер два. Договор по факту хранится в электронном виде на сайте/сервере банка. Сравниваем контрольные суммы/размер электронного документа (обычно pdf) c 01.01.10г. по 01.01.12г. и убеждаемся что количество байтов/контрольные суммы не соответствуют первоначально выложенному документу. Видимо условия договора динамически изменяются. Следовательно глава банка в сговоре со службами финансового контроля может изменить договор так, что все клиенты не подключившиеся к услуге "Дурацкое уведомление" - должны уплатить 40% от суммы на счету - и так и будет. Удобная страховая подушка при кризисе/дефолте.
Факт номер три. Так как клиент не расписывается в электронном договоре, с какой стати к нему могут быть претензии по неисполнению условий договора. Повторяю, заявления, анкеты и прочие бумажки - это бумажки не имеющие юридической силы. В этих электронных УДБО нигде не указаны и нет граф для указания ФИО участников договора. Получается классичеcкая пирамида: гарантии нет, в любой момент система может рухнуть, но пока у клиента есть деньги - система будет его обслуживать.
Факт номер четыре. Электронные договора намеренно занимают по 70-250 страниц, ведь в случае распечатки - на каждом листе должна стоять печать и подпись. Дальше думайте сами. Когда банк говорит - мы заботимся о каждом клиенте - банк на самом деле думает только о себе.
ВАЖНО лишь то под чем мы ставим подпись. А эти банки решили видимо времени сэкономить в ущерб надежности. Вынеcли все условия на электронный документ под которым не подпишешься, а на руки решили выдавать все что угодно только не договор. А если распечататешь и придешь в банк - вам скажут - "вы что дур..к что ли", "вам на каждом листе печать ставить?","бред". А в суде вам будут говорить обратное: "вы что дур..к что ли", "где подписи печати на каждом листе договора?", "приобщено к делу может быть только то под чем поставлена печать и подпись".
(по факту проверено на Сбербанке, Альфабанке)
Последнее редактирование: