Совет по стандартам кредитования Великобритании проводит более жесткую линию в отношении мошенничества с санкционированными платежами, требуя от банков получающих мошеннические платежи, принимать дополнительные меры для прекращения таких переводов.
Роль банков-получателей уже давно тщательно изучается, когда речь идет о предотвращении мошенничества с приложениями, когда жертв обманом заставляют отправлять деньги на счета принадлежащие мошенникам. Мошенничество с приложениями уже обогнало карточную преступность в Великобритании и было названо эпидемией политиками и потребителями, которые подталкивали банки к усилению своей игры в предотвращении таких преступлений.
Обновление LSB модельного кодекса условного возмещения (кодекс CRM) потребует от компаний дальнейшего выявления новых и существующих учетных записей с более высоким риском использования преступниками. Не позднее декабря 2023 года компании должны отслеживать получаемые ими платежи, чтобы выявлять подозрительные входящие платежи и счета, которые могут использоваться мошенниками.
Кодекс CRM запущенный в 2019 году, требует от банков возмещать клиентам деньги, которые потеряли их не по своей вине. Регулятор платежных систем (PSR) в настоящее время проводит консультации по предложению об обязательном возмещении денег жертвам мошенничества, когда украдено более 100 фунтов стерлингов.
«Мошенники не сбавляют обороты, поэтому мы должны следить за ними. Только остановив мошенничество, клиенты могут быть действительно защищены. Поддержание отраслевого кодекса направленного на предотвращение и обнаружение мошенничества гарантирует, что у компаний есть инструменты, чтобы остановить больше мошенничества и демонстрирует их приверженность хорошим результатам и защите клиентов», - сказала Эмма Ловелл, исполнительный директор LSB.
Роль банков-получателей уже давно тщательно изучается, когда речь идет о предотвращении мошенничества с приложениями, когда жертв обманом заставляют отправлять деньги на счета принадлежащие мошенникам. Мошенничество с приложениями уже обогнало карточную преступность в Великобритании и было названо эпидемией политиками и потребителями, которые подталкивали банки к усилению своей игры в предотвращении таких преступлений.
Обновление LSB модельного кодекса условного возмещения (кодекс CRM) потребует от компаний дальнейшего выявления новых и существующих учетных записей с более высоким риском использования преступниками. Не позднее декабря 2023 года компании должны отслеживать получаемые ими платежи, чтобы выявлять подозрительные входящие платежи и счета, которые могут использоваться мошенниками.
Кодекс CRM запущенный в 2019 году, требует от банков возмещать клиентам деньги, которые потеряли их не по своей вине. Регулятор платежных систем (PSR) в настоящее время проводит консультации по предложению об обязательном возмещении денег жертвам мошенничества, когда украдено более 100 фунтов стерлингов.
«Мошенники не сбавляют обороты, поэтому мы должны следить за ними. Только остановив мошенничество, клиенты могут быть действительно защищены. Поддержание отраслевого кодекса направленного на предотвращение и обнаружение мошенничества гарантирует, что у компаний есть инструменты, чтобы остановить больше мошенничества и демонстрирует их приверженность хорошим результатам и защите клиентов», - сказала Эмма Ловелл, исполнительный директор LSB.