• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Банки России вспомнили о молодых клиентах

Gannibal Barka

Специалист
Регистрация
27.01.2016
Сообщения
990
Реакции
101
Поинты
0.000


Национальное бюро кредитных историй зафиксировало наибольший рост клиентской базы банковского сектора России, в возрастной группе до 25 лет, на 0,4 процента, с 4,8 до 5,2 процента, за первые три месяца текущего года. И самым большим спросом среди молодёжи пользуется банковский продукт, под названием кредитные карты. Банкам пришлось менять политику по привлечению клиентуры, и начать завлекать в свои сети более молодых потребителей.

По итогам работы банковского сектора за первые три месяца текущего года, 10,6 процента выданных кредитных карт пришлось на клиентов возрастной группы до 25 лет. Тогда как по результатам четвёртого квартала прошлого года, на долю молодых клиентов приходилось 9,2 процента оформленных кредитных карт. При этом аналитики не зафиксировали рост потребительского кредитования, следи клиентов возрастной группы до 25 лет, 8 процентов, в конце прошлого года - 7,9 процента.

Зафиксировано сокращение кредитования с обеспечением клиентов возрастной группы до 25 лет. На долю молодых клиентов банков пришлось автокредитования и ипотеки 4 и 4,8 процента, соответственно, по итогам первого квартала текущего года.

Причина работы банковского сектора с молодыми клиентами состоит в том, что для достаточного развития не хватает количества так называемых "зрелых" и хороших заёмщиков. Именно поэтому, кредитные организации делают ставку на привлечение в свои сети молодых людей, которые мало что знают о кредитной кабале, так как они только вступают во взрослую жизнь, после окончания средних и высших учебных заведений. Именно поэтому основным драйвером роста оказались кредитные карты, так как они ближе и понятнее молодым людям.

Основная доля заёмщиков в банковском секторе приходится на граждан возрастной группы 30-39 лет, доля которых на кредитном рынке продолжает расти, на 0,1 процента за первые три месяца 2017 года, достигнув отметки 31,1 процента. Доля заёмщиков возрастной группы 40-49 лет составляет 22,3 процента, за квартал снижение на 0,2 процента. Больше всего зафиксировано сокращение доли заёмщиков на рынке кредитования среди клиентов возрастной группы 50-59 лет, на 0,3 процента, до 17,4 процента, за первые три месяца 2017 года.

специально для MMGP.COM
 
Сверху Снизу