• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Баннерная реклама и оценка ее эффективности.

На какие показатели вы смотрите для оценки баннерной рекламы?

  • другой способ

    Голосов: 0 0.0%
  • не смотрю на показатели

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    2

mysilver

Участник MMGP.COM
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
9,624
Реакции
6,594
Поинты
0.000
Давайте разберемся на какие типы делятся рекламодатели и на какие показатели они смотрят для оценки эффективности баннерной рекламы.

По моему мнению, рекламодатели делятся на несколько типов.

1. Первые исключительно брендовые/имиджевые, которым важно засветить рекламу своей компании, акции или услуги, чтобы их компания/реклама примелькалась и запомнилась посетителям форума. Кому-то важно кол-во показов, а кому-то не очень.

2. Вторые смотрят только на конверсию (CTR). Имидж их в меньше мере интересует, им главное соотношение показов к кликам. И если показов будет меньше, а кликов приемлемое кол-во, то цена будет более чем оправдана.

3. Третьи смотрят только на выхлоп. В кризис это наиболее актуально! Если реклама не окупается, то покупать ее, по их мнению, смысла нет.

4. Четвертые смотрят на комплекс показателей, которые перечислены выше. Т.е. анализируют сразу по нескольким показателям.


А на какие показатели смотрите вы?
 
Сверху Снизу