• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Barrick Gold хочет убрать слово “золото” в бренде

Barrick Gold, второй в мире производитель золота, намеревается изменить своё название, чтобы отразить стратегию расширения добычи меди. Компания объявила о предложении переименовать себя из Barrick Gold Corporation в Barrick Mining Corporation, что должно подчеркнуть изменение производственного профиля. Генеральный директор Марк Бристоу уже давно высказывал желание увеличить объёмы медных операций.

Компания, базирующаяся в Торонто, активно работает над масштабным проектом по добыче меди и золота в Пакистане под названием Reko Diq, а также расширяет один из своих крупнейших медных проектов в Замбии – Lumwana, который, по оценкам, станет одной из крупнейших медных шахт в мире.

Такой шаг свидетельствует о смещении фокуса с традиционной добычи золота на более перспективное направление – медные ресурсы, что может существенно изменить бизнес-модель компании и укрепить её позиции на мировом рынке горнодобывающей промышленности.

2025-04-07_032250.jpg

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу