• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Battlefield 6 лидирует по продажам в США в октябре 2025 года

Батлфлд.jpg

По данным аналитика Мата Пискателлы, Pokémon Legends Z-A занял второе место в октябре. Результат ещё впечатляющее, поскольку Nintendo не делится отчётами о цифровых продажах с Circana. Игра взлетела исключительно на физических копиях и удерживает лидерство по продажам игр в США за 2025 год на данный момент в этой категории.

Тем временем чарты продаж игр в октябре перетасовались. Лидер сентября Borderlands 4 скатился на десятое место. The Outer Worlds 2 ворвался на седьмое сразу после релиза в том же месяце. За ним - ещё один новичок, Little Nightmares III. Ninja Gaiden 4 пробился в топ-20 в первый месяц, но застрял на одиннадцатом.

По железу Nintendo Switch 2 остался непобедимым в США, опередив PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Продажи на 68% лучше, чем у оригинального Switch в тот же период 2017 года. Switch 2 также обогнал рекорд PS4 на 3%.

Asus тоже в лидерах: продажи портативных ПК выросли более чем вчетверо благодаря запуску ROG Xbox Ally и Ally X.
В итоге американские геймеры потратили на 3% больше в октябре, чем годом ранее.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу