• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Nintendo Switch 2: Borderlands 4 с трудом поддерживала стабильные 30 кадров в секунду во время демонстраций на Gamescom

Borderlands.jpg

Поток неблагоприятных отзывов о демо-версии Borderlands 4 на выставке Gamescom 2025 для консоли Nintendo Switch 2 описывает производительность игры как «ужасную».

Согласно широко распространённому посту в X от пользователя EpicNNG, демо-версия Borderlands 4 испытывала серьёзные трудности, едва удерживая стабильные 30 кадров в секунду. Особенно тревожно то, что EpicNNG играл в режиме док-станции, а игра начинала тормозить даже при наличии всего четырёх врагов на экране.
Пользователь также сообщил о сильной задержке ввода и резко снижённом разрешении рендеринга, что вызывает сомнения в корректной работе технологий DLSS и Frame Generation.

Несмотря на это, визуальное качество, по его словам, было слабым — разрешение рендеринга было снижено до минимума. Borderlands 4 — не единственная игра на Nintendo Switch 2, о которой сообщают как о страдающей от серьёзных проблем с производительностью.

Elden Ring: Tarnished Edition также, по сообщениям, сталкивается с серьёзными проблемами на Switch 2 — пользователи отмечают падение частоты кадров до 15 FPS. Это вызывает удивление, учитывая, что консоль вышла всего два месяца назад, и ставит под вопрос её способность справляться с требовательными AAA-играми в будущем.
Компания Gearbox Software, по сообщениям, работает над оптимизацией Borderlands 4 к релизу на Nintendo Switch 2, запланированному на 3 октября 2025 года, после выхода на Xbox Series S|X, PlayStation 5 и ПК 12 сентября.

Однако разработчики сталкиваются с трудностями при создании сторонних проектов из-за ограниченного доступа к девкитам Nintendo Switch 2. Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд признал проблемы с производительностью и заявил, что команда сосредоточилась на равенстве контента и поддержке кроссплатформенной игры, а не на повышении частоты кадров.

Также стоит отметить, что Питчфорд подтвердил: физические копии версии для Switch 2 потребуют значительной загрузки, вероятно, через Game-Key Card, поскольку объём игры в 68 ГБ превышает вместимость картриджа консоли.

Эта информация вызвала бурные обсуждения в игровом сообществе о том, сможет ли Switch 2 оставаться жизнеспособной портативной платформой для AAA-игр, особенно тех, которые предъявляют высокие требования к железу.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу