• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

База данных Keychain, основанная на искусственном интеллекте, привлекает $5 млн для продвижения в Европе

Упаковка.jpg

Бренды постоянно пытаются оптимизировать процесс поиска упаковочных материалов и поставщиков ингредиентов для своей продукции, чтобы быстро удовлетворить потребительский спрос. Однако даже сегодня этот процесс может быть связан с трудоемким блужданием по торговым выставкам. Keychain - это платформа на базе искусственного интеллекта, которая призвана быстро находить партнеров-производителей для индустрии потребительских товаров (CPG), используя свою базу данных из 30 000+ производителей и 20 000+ брендов и ритейлеров.

Компания привлекла инвестиции в размере 5 миллионов долларов США от европейского ритейлера Continente, розничной сети, управляемой Sonae Distribuio, крупнейшей розничной компанией Португалии. Основатели компании Ойсин Ханрахан (генеральный директор) и Уманг Дуа ранее основали рынок домашних услуг Handy, который был приобретен компанией ANGI Homeservices.

Они основали Keychain вместе с Джорданом Вайцем. «В год проходит от 200 до 300 торговых выставок для производителей», - сказал Ханрахан в интервью TechCrunch. «На одну из них приходят 70 000 человек. Бренды и ритейлеры тратят целое состояние на взаимодействие, а цифрового продукта для этого нет - и ни у одного производителя или ритейлера нет возможности организовать данные с помощью искусственного интеллекта. Мы, вероятно, потратили 3 миллиона долларов на создание актива данных, и я думаю, что мы, вероятно, в 10-15 раз эффективнее благодаря нашей способности использовать ИИ».

По его словам, традиционные брокеры исторически наживаются за счет создания информационной асимметрии, которая приводит к росту стоимости товаров, а Keychain использует ИИ, чтобы устранить эти сборы и другие издержки. «Мы запустили его чуть меньше года назад, и первые два месяца он не работал», - сказал он. «Потом мы разобрались с этим, данные начали поступать, и все заработало».

«Бренды и ритейлеры используют продукты для представления проектов. В настоящее время они представляют проекты на сумму более миллиарда долларов, а несколько месяцев назад мы начали продавать их американским производителям», - добавил он. Ханрахан отметил, что в настоящее время стартап также запускает две новые платформы - одну по упаковке, другую по ингредиентам, - а также получает стратегические инвестиции от одного из крупнейших ритейлеров Европы. «Мы пока не можем сказать, когда именно, но мы планируем запуск в Европе в конце этого года», - сказал он.

С ноября 2023 года Keychain привлекла в общей сложности 38 миллионов долларов от ведущих венчурных компаний BoxGroup, Lightspeed Venture Partners и SV Angel, а также от гигантов CPG General Mills, The Hershey Company и Schreiber Foods.

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу