Управление по финансовым услугам и рынкам (FSMA) раскрыло свой последний план по введению в действие нового правила для надзора за рекламой криптовалют и таргетинга на потребителей в Бельгии, начиная с 17 мая 2023 года.
Это обновление связано с тем, что регулирующие органы во всем мире все больше обеспокоены рисками инвестирования в криптовалюты. Европейский союз недавно принял законодательство, направленное на создание правовой базы для криптовалют.
С регулированием криптовалютной рекламы, утвержденным указом 8 февраля 2023 года, новые правила сосредоточены на рекламе, предназначенной для привлечения инвестиций в криптовалюту.
Новый регламент касается виртуальных активов, считающихся средством обмена или платежа, таких как биткоин и Ethereum, в то время как активы выполняющие только функцию полезности или служащие ценными бумагами, исключаются.
Согласно FSMA, это регулирование было создано потому, что криптовалюты считаются рискованным инвестиционным активом популярным среди бельгийцев особенно среди молодых инвесторов. Во время вебинара состоявшегося в среду, FSMA поделилась подробностями о новом регламенте.
Согласно презентации, регулятор должен быть предупрежден за 10 дней до публикации объявления о криптовалюте. В частности до того, как владелец криптовалютной рекламы — торговая платформа или влиятельный человек разместит ее в различных медиа-каналах таких, как социальные сети, рекламные щиты и веб-сайты.
FSMA также заявило, что для сообщений используемых в рекламе важно раскрывать, что это реклама. Кроме того, реклама должна содержать четкие предупреждения о неустойчивом характере цифровых активов, их отсутствии гарантий и правовых механизмах для предотвращения манипулирования рынком или инсайдерских сделок.
Новый регламент направлен на защиту бельгийских инвесторов от вводящей в заблуждение рекламы и мошенничества, а также на то, чтобы предприятия работающие в криптовалюте, соблюдали необходимые правила.
Это обновление связано с тем, что регулирующие органы во всем мире все больше обеспокоены рисками инвестирования в криптовалюты. Европейский союз недавно принял законодательство, направленное на создание правовой базы для криптовалют.
С регулированием криптовалютной рекламы, утвержденным указом 8 февраля 2023 года, новые правила сосредоточены на рекламе, предназначенной для привлечения инвестиций в криптовалюту.
Новый регламент касается виртуальных активов, считающихся средством обмена или платежа, таких как биткоин и Ethereum, в то время как активы выполняющие только функцию полезности или служащие ценными бумагами, исключаются.
Согласно FSMA, это регулирование было создано потому, что криптовалюты считаются рискованным инвестиционным активом популярным среди бельгийцев особенно среди молодых инвесторов. Во время вебинара состоявшегося в среду, FSMA поделилась подробностями о новом регламенте.
Согласно презентации, регулятор должен быть предупрежден за 10 дней до публикации объявления о криптовалюте. В частности до того, как владелец криптовалютной рекламы — торговая платформа или влиятельный человек разместит ее в различных медиа-каналах таких, как социальные сети, рекламные щиты и веб-сайты.
FSMA также заявило, что для сообщений используемых в рекламе важно раскрывать, что это реклама. Кроме того, реклама должна содержать четкие предупреждения о неустойчивом характере цифровых активов, их отсутствии гарантий и правовых механизмах для предотвращения манипулирования рынком или инсайдерских сделок.
Новый регламент направлен на защиту бельгийских инвесторов от вводящей в заблуждение рекламы и мошенничества, а также на то, чтобы предприятия работающие в криптовалюте, соблюдали необходимые правила.
Последнее редактирование модератором: