• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Беспредел МОФТ

Ruslanpoznykov

Интересующийся
Регистрация
11.05.2017
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
МОФТ не возвращает деньги, требует верификации с паспортом у лица.кто знает як заподияти шкоди ций тварюци:wink2:

добавлено через 1 минуту
Кто пострадал от МОФТ? Как с ним бороться?
 
Последнее редактирование:

Ruslanpoznykov

Интересующийся
Регистрация
11.05.2017
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Перестал суппорт выходить на связь, не перезванивает - вот так просто забирают чужие деньги- мошенники!!!!!!!

добавлено через 2 минуты
Деньги застрахованные от банкротства ммсис не вернули при банкротстве - мошенники, пусть земля горит у них под ногами!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Представитель МОФТ

Интересующийся
Регистрация
27.02.2012
Сообщения
82
Реакции
14
Поинты
0.000
Добрый день!

Уважаемый Руслан Васильевич,

Мы проверили все Ваши обращения в службу поддержки Объединения.

С момента Вашего первого обращения 12-го мая 2017 года Вы получили
8 писем с ответами, на которые Вы также отвечали нам. Среди Ваших
обращений были зафиксированы вопросы об активации личного кабинета,
а также о смене личных данных. Все Ваши запросы были удовлетворены,
о чем Вы также получали уведомления по почте и на данный момент Ваш
кабинет полностью активен, личные данные заменены, а вывод средств от
26.05.2017 года успешно обработан.

Ввиду вышеперечисленного, просим Вас не вводить в заблуждение
участников данного Форума и не дезинформировать клиентов нашего
Объединения на других внешних ресурсах.

МОФТ работает в стандартном режиме, выполняет все обязательства
перед своими клиентами и поддерживает стабильную обратную связь
с ними!

Что касается получения компенсационных выплат по указанной спорной
ситуации, то все заявления клиентов на выплаты из компенсационного
фонда были удовлетворены.

Благодарим Вас за внимание!
 

nnc2000

Новичок
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
МОФТ перестал выводить деньги. Хотя сайт работает, вроде как фин.отдел даже работает. В истории стоит подтвержденный вывод на КИВИ, на самом деле ничего не пришло. Фин. отдел пишет, что типа проверьте свой кошелек. И все, пропали...
Жалко, хороший был ресурс.
Покопался в инете, компанию ликвидировали в декабре 2017 года
 

nnc2000

Новичок
Регистрация
13.07.2016
Сообщения
4
Реакции
0
Поинты
0.000
Стоило написать один раз, вывели мои копейки... :)
Вопрос закрыт
 
Сверху Снизу