Расскажу такую историю. Пробовал использовать данный сервис через best. По балансам показывал все ок, менял небольшую сумму - 200 дол. Направление USDT TRC20 на ПРИВАТ 24. Написано, что до 3х часов максимум. Торопился, покупал билеты, поэтому специально обратился в поддержку за уточнением. На Beste указано, что сервис работает в ручном и полуавтоматическом режиме. Говорит меняйте, ждем заявку. Модуль оплатит автоматом после 2-х подтверждений....
Сказано, сделано. Думаю все ок, оператор на месте, проведет оперативно..... Итог следующий.... Подтверждений уже туева куча, заявка висит, ожидает модуль автовыплат. Закинуло на карту три платежа 300 + 300 + 500 и тишина.
С момента оформления прошло уже больше полутора часа... С билетами опоздал. Руками, тот кто в поддержке сделать ничего не может. Говорит у нас только автомат...Хотя написано, что ручной режим присутствует. Ждите... Переобуваються на ходу. Плюнул, вывел через другой сервис за 10 минут.
Деньги конечно прийдут, но нервы попортили изрядно. Отношение к клиентам минус 0...
Наклацал скриншотов, чтобы не быть голословным... Решайте сами на сколько Вам повезет с этим сервисом. Балансы свои явно завышают. Причем я не по наслышке знаю как работает модуль автовыплат, на лицо просто отсутствие необходимых средств на балансе мерчанта.
Опыт крайне негативный - мое личное мнение как клиента. Решил даже потратить время и написать.