Криптовалютная биржа Binance за последние два года резко увеличила инвестиции в лоббирование.
Согласно новым данным OpenSecrets, американской некоммерческой организации, которая отслеживает пожертвования на политические кампании, Binance и Binance.US потратили более $1 млн. на лоббирование политиков в 2023-2023 годах. В общей сложности Binance Holdings инвестировала $850 тыс. в 2023 году, а Binance.US потратила $340 тыс., что значительно больше, чем в предыдущем году.
В отчете говорится, что Binance.US лидирует по расходам в прошлом году, инвестировав более $1 млн. в лоббирование и всего $50 тыс. в Binance по всему миру.
В 2022 году эти лоббистские усилия были сосредоточены на двух конкретных законопроектах: законе о защите цифровых потребителей и законе Ламмиса-Гиллибранда об ответственных финансовых инновациях, говорится в отчете.
Однако Binance — не единственная криптовалютная компания инвестирующая в новые усилия по лоббированию: Coinbase потратила примерно вдвое больше, чем Binance, в 2023 году было потрачено более $2,1 млн., а Kraken потратил на лоббирование около $888 тыс. в этом году.
В общей сложности 56 компаний потратили около 20 млн. на криптолоббирование в США, при этом Coinbase лидирует среди криптокомпаний и только 10 компаний вносят более половины общих криптовалютных ресурсов во влияние на правительственных чиновников.
Согласно новым данным OpenSecrets, американской некоммерческой организации, которая отслеживает пожертвования на политические кампании, Binance и Binance.US потратили более $1 млн. на лоббирование политиков в 2023-2023 годах. В общей сложности Binance Holdings инвестировала $850 тыс. в 2023 году, а Binance.US потратила $340 тыс., что значительно больше, чем в предыдущем году.
В отчете говорится, что Binance.US лидирует по расходам в прошлом году, инвестировав более $1 млн. в лоббирование и всего $50 тыс. в Binance по всему миру.
В 2022 году эти лоббистские усилия были сосредоточены на двух конкретных законопроектах: законе о защите цифровых потребителей и законе Ламмиса-Гиллибранда об ответственных финансовых инновациях, говорится в отчете.
Однако Binance — не единственная криптовалютная компания инвестирующая в новые усилия по лоббированию: Coinbase потратила примерно вдвое больше, чем Binance, в 2023 году было потрачено более $2,1 млн., а Kraken потратил на лоббирование около $888 тыс. в этом году.
В общей сложности 56 компаний потратили около 20 млн. на криптолоббирование в США, при этом Coinbase лидирует среди криптокомпаний и только 10 компаний вносят более половины общих криптовалютных ресурсов во влияние на правительственных чиновников.