Coinbase лидирует по расходам на криптолоббирование в 2023 году

1700603451844.png

56 компаний потратили около $20 млн. на криптолоббирование в США, причем в 2023 году лидировала крупнейшая в Америке биржа Coinbase.

По состоянию на 21 ноября расходы на криптолоббирование в 2023 году почти достигли показателей зафиксированных в 2022 году из-за растущего волнения со стороны заинтересованных сторон и участников отрасли в отношении более четких правил, которые защищают американских инвесторов не нанося ущерба внутренним инновациям в области цифровых активов.

Coinbase была ведущим защитником криптовалют в Вашингтоне, округ Колумбия: на данный момент по данным Coingecko в 2023 году было потрачено более $2 млн., а с 2019 года более $7 млн. было направлено на лоббирование политиков.

Среди других крупнейших спонсоров за это время, с 2019 по 2023 год — Blockchain Association, эмитент XRP Ripple, crypto.com и Binance с общей суммой более $10 млн. Binance, Coinbase и Ripple столкнулись с принудительными мерами со стороны контролирующих органов, таких как комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC).
1700603656654.png

Также в 2023 году 10 крупнейших компаний вложили более половины общих криптовалютных ресурсов направленных на поддержку дружественной политики регулирования. Число лоббистских организаций увеличилось с 19 до 56.

2023 год также должен был затмить предыдущий год как самый крупный год для криптовалютного лоббирования с точки зрения использованных финансов: в 2022 году 57 организаций сообщили о $22 млн.

Сообщается, что Coinbase активизировала усилия по привлечению законодателей к вопросам регулирования криптовалют. Криптобиржа привлекла четырех экспертов по национальной безопасности в свой глобальный консультативный совет, чтобы они подробно рассказали о подводных камнях вызванных отсутствием регулирования криптовалют. Кроме того, инициатива «Stand With Crypto» поддержанная Coinbase, собрала $2 млн. для усиления голосов по криптовалюте на Капитолийском холме.

conmarket.png
88x31_07777.png
 
Сверху Снизу