Доброго времени.
Обращаюсь представителю биржи btc-e.com. Мною был утерян секретный ключ к API (на самом сайте он скрывается звёздочками). Проблема в том, что к API привязан торговый бот приобретённый за деньги. Никакой информации о возможной процедуре восстановления я, к сожалению, не нашёл, поэтому создал тикет в поддержку (RYH-701-37342), где постарался изложить проблему на русском и на английском (в меру возможностей).
Чуть позднее я получил письма с извещениями. В одном из них было написано следующее: "We have not heard back from you in 168 hours and would like to know if you consider this issue to be resolved. If you have any further questions, simply respond to this email."
В другом, через час: "We are changing the status of this ticket to Closed as we have not heard back from you in 1 hours".
Иными словами тикет был закрыт, поскольку я не смог оперативно (в течение часа) ответить на почтовые сообщения. К тому же мне достаточно проблематично вести переписку на английском - я откровенно плохо его знаю.
Поскольку Вы, как представитель биржи, русским языком владеете, я хотел бы выяснить как можно решить проблему восстановления секретного ключа?
Спасибо.