Компании, которые используют для платежей технологию Open Banking сообщают о средней ежегодной экономии в 150 часов, которые обычно тратятся на операционные задачи, такие как обработка счетов и финансовых данных, регулярные платежи и обработка возвратов, показывает новое исследование британского банка NatWest.
Сервис Payit, который ранее запустил NatWest, опросил 150 бизнес-лидеров британских компаний с годовым доходом в £2 млн и более.
Лидеры бизнеса, использующие Open Banking в своих платёжных системах, сообщили, что тратят в среднем 44,5 часа в месяц на решение финансовых задач по сравнению с чуть более 57 часами, которые тратят те, кто не использует Open Banking. В течение года это количество составляет более 150 часов или более 4 рабочих недель.
Бизнесы без использования у себя Open Banking обычно тратят на платежные процессы на £1 687 больше в год, а на комиссии за процессинг карт на £1 117 больше, чем компании использующие эту технологию, что представляет собой разницу в расходах на 8% в год.
Тем не менее, в исследовании NarWest выявлены барьеры мешающие компаниям внедрять у себя Open Banking, при этом почти половина (48%) компаний обеспокоена рисками кибербезопасности.
Майк Эллифф, генеральный директор сервиса Payit заявил: "Хотя в этом исследовании очевидны проблемы безопасности и мошенничества, компании могут быть уверены, что Open Banking основан на безопасности, присущей вашему онлайн-банковскому счету или банковскому счету в мобильном приложении. Более широкое понимание этого может помочь устранить препятствия на пути внедрения и открыть для бизнесов возможности снизить операционные расходы и реализовать свои цели".
источник
уникальность