• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Blinkit сигнализирует о предстоящей дорогостоящей битве на индийском рынке быстрой коммерции

Blinkit.jpg


Бизнес быстрой коммерции Blinkit, принадлежащий компании Zomato, ускоряет свое развитие в Индии, но ожидает, что убытки будут продолжать расти по мере усиления конкуренции на индийском рынке мгновенной доставки.

Blinkit планирует открыть до 2 000 «темных магазинов» (небольших складов в жилых районах, которые обслуживают исключительно онлайн-заказы), что на год раньше предыдущего прогноза. К концу квартала, закончившегося в декабре, у компании было более 1000 таких магазинов, что на один квартал превысило ее собственные прогнозы.

За последние два квартала Blinkit добавила 368 магазинов и 1,3 миллиона квадратных футов складских площадей, и это ускорение привело к убыткам в размере ₹1,03 миллиарда (11,9 миллиона долларов) в третьем квартале текущего финансового года.

JPMorgan считает, что индийская индустрия быстрой коммерции вошла в «режим захвата земли», когда компании реализуют агрессивные стратегии, связанные с арендой магазинов, скидками на товары и программами лояльности. В записке банка говорится, что другие крупные игроки, в том числе Zepto, занимающая второе место на этом рынке, также расширяют свои сети темных магазинов «с резким опережением» графика.

Фирмы быстрой торговли, которые доставляют продукты, товары для дома, косметические и оздоровительные средства, а в последнее время даже смартфоны и ноутбуки покупателям в течение 10-15 минут, являются каннибалами рынка электронной коммерции в Индии. Их резкий рост заставил устоявшиеся предприятия электронной коммерции перестраивать свои цепочки поставок в ответ на изменения в поведении потребителей.

«Поскольку мы продолжаем расширять сеть магазинов, наши сети, возможно, будут вынуждены нести большую нагрузку в виде недоиспользуемых магазинов, что повлияет на ближайшую прибыль в ближайшие один-два квартала», - сказал Акшант Гоял, финансовый директор Zomato. Эти инвестиции, добавил он, вероятно, приведут к тому, что рост будет оставаться «значительно выше 100 %» в течение 25 и 26 финансовых годов.

Стратегический сдвиг происходит на фоне обострения конкуренции. Zepto, поддерживаемая компаниями Lightspeed, StrepStone и Glade Brook, привлекла более 1 миллиарда долларов в прошлом году. Zomato также привлекла 1 миллиард долларов в ноябре прошлого года через квалифицированное институциональное размещение.

Между тем, главный конкурент Amazon, компания Flipkart, также запустила в прошлом году сервис быстрой торговли, открыв более 100 темных магазинов. В прошлом месяце Amazon начал пилотировать свой собственный сервис быстрой торговли в Индии, а компания Swiggy, которая управляет платформой быстрой торговли No 3 в Индии, в конце прошлого года вышла на биржу в ходе крупнейшего в 2024 году технологического IPO.

«Самым большим последствием обострения конкуренции стало ускорение роста осведомленности клиентов и внедрения быстрой коммерции», - говорит Альбиндер Дхиндса, возглавляющий компанию Blinkit. Он сравнил это с ранним периодом развития доставки еды, когда обострившаяся конкуренция привела к увеличению инвестиций в привлечение клиентов во всей отрасли.

Хотя основные клиенты Blinkit остаются лояльными - в декабре на них приходилась одна треть валового объема заказов платформы, - компания заявила, что конкурентное давление сказывается на ее марже. Компания ожидает, что текущие инвестиции в сеть магазинов в конечном итоге принесут высокую прибыль, когда бизнес достигнет большего масштаба.

Расширение происходит на фоне замедления роста основного бизнеса Zomato по доставке еды: в третьем квартале подразделение выросло на 17% по сравнению с годом ранее, в то время как быстрая коммерция выросла на 120%.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу