Наша антиспам-система реагирует не на адрес отправителя, а на содержание письма. Кроме того, существует большое количество причин, совершенно не связанных со спамом, по которой письма от отправителей могут не доставляться в ящик ukr.net. Поэтому чтобы действия по выяснению были наиболее эффективными, нужно делать следующее: почему письма не доставляются, должен начинать выяснять отправитель. Он должен обратиться к администрации своего почтового сервиса и попросить разъяснить причину, по которой невозможно доставить письмо на ящик ukr.net. Сервер ukr.net в своём ответе отправителю в любом случае указывает чёткую причину, по которой сообщение не может быть принято.
Если в ответе сервера ukr.net содержится ответ "550 Spam message", тогда пусть отправитель напишет на
[email protected], обязательно прикрепит исходное письмо, которое распознаётся как спам, в виде файла *.MSG или *.EML, обязательно приведёт полный текст сообщения от Mail Delivery System на английском языке, где содержится чёткий ответ от сервера ukr.net "550 Spam message", при условии, что попытка послать письмо происходила не давнее 2-х дней назад. После чего наши инженеры рассмотрят это обращение.
Повторяем: рассматривать нужно каждый случай по отдельности. Существует большое количество причин, почему письмо не может быть принято, совершенно не связанных со спамом.