• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Блокировка аккаунтов в AlertPay - Страница 3

leaderman

Интересующийся
Регистрация
10.02.2014
Сообщения
44
Реакции
16
Поинты
0.000
Я работаю 2 года тоже никогда не блокировали.
 

Сурикат

Новичок
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
226
Реакции
22
Поинты
0.000
Возможно людей блокируют за мошеничество, то есть за кидалово людей, ведь просто так они блокировать не будут им это не интересно.
 

Filmpartner

Новичок
Регистрация
24.08.2009
Сообщения
12
Реакции
0
Поинты
0.000
шлаковая платежка, сервис отвратительный
 

Vandemeer

Профессионал
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
1,263
Реакции
577
Поинты
0.000
Смотрю у каждого свои проблемы. Когото блокируют. А меня вот (Беларусь) регистрировать не хочет.

Белорусам счетов в пайзе не открывают. И с белорусских айпи в любой аккаунт не пускают.
 

PayeerCOM

Новичок
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
403
Реакции
458
Поинты
0.000

dragline

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
17,333
Реакции
3,698
Поинты
0.000
Абсолютный шлак. За 10 лет даже не смогли нормально развиться и вырости. Блокируют всех подряд.
Пик уже давно прошёл. Да и не для нас эта платёжка...