Частенько при регистрации домена , по своим , каким то нам ведомым соображениям мы вводим "левые данные" и вот что из этого может получится и уже получается
"В связи с начавшейся два месяца назад чисткой основными регистрами gTLD своих зон от доменов “серой” и незаконной направленности, хотелось бы дать пояснения по происходящим на рынке событиям.
1. Нет ни одного действующего регистратора gTLD, к которому не были бы направлены претензии регистрами gTLD по вопросам несоблюдения правил сдачи в аренду интернет-адресов (доменов).
2. Разница в количестве разбираемых инцидентов по каждому регистратору зависела от количества “нарушающих” доменов у конкретного регистратора. Ситуация показала что наибольшее количество таких доменов находилось у GoDaddy, WWD, Directi и EstDomain. Другие регистраторы также блокировали и блокируют домены, но в намного меньших количествах и соответственно с меньшими ошибками и казусами – меньшее количество доменов мотивируется значительно более высокими ценами у таких регистраторов.
GoDaddy и WWD стали первыми из дешёвых регистраторов принудительно начавшими чистку среди доменов арендуемых их клиентами. Наиболее пострадали от действий GoDaddy и WWD: фишеры, mail-спамеры, блог- и форум-постеры; практически не были затронуты: SEO, парковщики и неделегированные домены; домены с неверным WhoIs проверяются и по сей день и за неверные данные блокируются в течении 15 суток после получения извещения; белые домены не пострадали.
EstDomain вторыми приступили к чистке. Наиболее пострадали от действий EstDomain: фишеры, mail-спамеры, блог- и форум-постеры, SEO, парковщики, домены с неверным WhoIs; практически не были затронуты: неделегированные домены; EstDomain полностью блокирует домены без возможности трансфера к другим регистраторам до разблокировки домена по факту разбирательства; белые домены пострадали в большом количестве, но по факту разбирательства большинство доменов их арендаторам удаётся разблокировать. Жалобы в ICANN, как правило, не влияют ни на какие действия EstDomains, что является отличительной особенностью данного регистратора – EstDomains умеют убедить всех, что правы именно они.
Directi приступили к чистке последними. Наиболее пострадали от действий Directi: фишеры, mail-спамеры, блог- и форум-постеры, SEO, парковщики, неделегированные домены и домены с неверным WhoIs; Directi разрешила трансфер некоторых типов заблокированных доменов после недельного разбирательства с жалобами поступившими от владельцев “серых” сайтов непосредственно в ICANN (если ваш домен заблокирован и при этом не удаётся его странсферить от Directi – ваш домен потерян навсегда по факту блокировки за незаконную деятельность; если трансфер удаётся начать – значит домен признан “серым” и его отпускают); пострадало небольшое количество белых доменов, 99% из которых были с неверными данными во WhoIs – практически все такие случаи арендаторам доменов удалось решить путём предоставления удостоверяющих себя документов или беспрепятственным трансфером доменов к другим регистраторам.
3. Многие реселлеры Directi и EstDomains пропали в последнее время. Их сайты не работаю или частично отключены и домены можно вывести от них к другим реселлерам или непосредственно к регистраторам. Это не является сговором или диверсией. К некоторым из реселлеров Directi (к примеру, klik) были применены жёсткие санкции со стороны регистратора, но ни о каких полных блокировках речь не шла и идти не могла. Реселлеры Directi у которых не работают их панели (из top20 таких сейчас более половины) решили воспользоваться ситуацией на рынке для чистки рядов своих клиентов от “больных” и “нервных”, а также избавиться от части “незаконных” доменов. После нормализации ситуации они начнут работать в прежнем режиме (за исключением нескольких, которые публично заявили о прекращении своей деятельности в качестве общедоступных реселлеров того или иного регистратора). Также хочется отметить, что частично недоступность сайтов реселлеров Directi вызвана тем, что Directi пытается принудительно перевести всех своих реселлеров с панели StoreFront на SuperSite к 01.10.2008, а также существенно повышает цены на все зоны gTLD и меняет систему Slab.
4. В связи с большим притоком клиентов и их доменов в наши панели sellout.name (Directi) и zahost.name (EstDomains), мы подготовили инструкции по всем проблемным вопросам. Читаем далее…
Инструкции и пояснения по проблемным вопросам переноса доменов между реселлерами и регистраторами по панелям sellout.name all.sellout.name (Directi) и zahost.name all.zahost.name (EstDomains).
1. Если у вас нет аккаунта в наших панелях, то вы не сможете перенести целиком весь аккаунт от другого реселлера того же регистратора в нашу панель. Мгновенный перенос (пуш) доменов возможен только между разными существующими аккаунтами, только в пределах одного регистратора и только между клиентскими аккаунтами (реселлерские аккаунты не могут владеть доменами).
2. Если вы только что создали аккаунт и выполнили пуш домена(ов) в него, то перенесённые домены зависнут на обработке на некоторое время (максимально на 24 часа). Это не является поводом для паники, и писать об этом никуда не надо. Это стандартная ситуация для панелей LogicBoxes и автоматика справится с обработкой в течение нескольких часов, после чего домены перейдут в нормальный статус в новом аккаунте и в дальнейшем таких проблем с пушем в данный аккаунт возникать уже не будет. Ускорить данный процесс для нового аккаунта невозможно.
3. Трансфер доменов между регистраторами занимает от 5 до 10 суток. В этот период изменить любые данные домена и NS невозможно. При начале процедуры трансфера домен должен быть не просрочен, в противном случае регистратор имеет право отказать в трансфере (все регистраторы, кроме Directi, EstDomain и Mitsu, отказывают в трансфере если “Expiration Date” уже наступила. Directi, EstDomain и Mitsu разрешают трансфер непосредственно до перехода домена в статус “Pending Delete Restorable”, но учитывайте что если до перехода в “PDR” осталось менее 10 суток то вы рискуете не успеть завершить трансфер).
4. В отличие от других реселлеров и от самих регистраторов, мы (служба поддержки ZAhost ltd. и SellOut Name) всегда следили, следим и будем следить за данными во WhoIs доменов наших клиентов. Если вы создаёте у нас аккаунт и вводите в поле “Имя” что-то отличное от “ФИО целиком транслитом” или не заполняете поле “Адрес” целиком, с указанием улицы, дома и квартиры (если это не частный дом), или в поле “Компания” вместо “N/A” вводите название компании, на которую вы не сможете предоставить сканы документов на наш e-mail, то ждите через некоторое время запроса на исправление данных от нашего суппорта, в случае невыполнения которого в течение 7 суток, вас попросят перенести от нас домены или, в противном случае, ещё через 7 суток последует блокировка аккаунта и всех доменов на нём. Привыкайте, у нас так было все 5 лет нашей работы, а скоро так будет везде. Мы не запрещаем вас вводить “левые данные” – это ваш и только ваш риск, и мы не требуем сканов паспортов и т.п., но и уважать правила регистров мы вас обязываем – данные должны быть заполнены корректно и адекватно. Смиритесь.
5. Если вы переносите более 3 доменов от другого реселлера (пуш) или регистратора (трансфер), то мы просим вас не проявлять самостоятельность и не переносить ваши домены к реселлеру (нам), которому вы не хотите доверять,.. но, если вы переносите домены к нам и всё же нам доверяете, то просим вас также доверить сам перенос нашему суппорту (ICQ 7767767), который в кратчайшие сроки выполнит все необходимые операции с вашими доменами, избежав лишних действий, лишних сложностей и подводных камней, используя специальный софт от LogicBoxes специально предназначенный для данных операций (к примеру, пуш 100 доменов за 5 минут или составление списка кодов трансфера и постановка на трансфер 100 доменов за 10 минут).
6. Наш суппорт получает ВСЕ сообщения в ICQ 7767767 как в ОНЛАЙН так и в ОФФЛАЙ режиме. Обработка может занимать некоторое время, но ВСЕ всё равно ПОЛУЧАТ ответ на ЛЮБОЙ запрос типа “в панели httр://xxx/ на аккаунте yyy@zzz у меня с доменами aaa и bbb случилось ccc – что мне ddd”, и НЕ ПОЛУЧАТ ответ на запросы типа “привет”, “как дела”, “у меня проблема”, “я у вас в панели и там у вас проблема с доменом моим” и т.п. Уважайте наше время и то, что мы и так часто проявляем телепатические способности, угадывая в каких панелях, о каких доменах и о каких сложностях идёт несвязная речь.
7. В связи с тем, что сейчас мы часто получаем огромные пачки доменов на обработку по продлению, регистрации или трансферу, то в работе панелей могут наблюдаться задержки. Так, к примеру, оплаченное продление домена может занять до 48 часов (если это срочнее продление, грозящие снятием делегирования – задержки исключены) или регистрация пачки в 100 доменов может обрабатываться до 24 часов (если, конечно, вы предварительно связались с суппортом и предупредили о такой операции – задержки исключены) и т.д. Учитесь общаться с суппортом до возникновения непонятной вам ситуации – это сэкономит ваши нервы и наше время.
8. Если у вас срочная ситуация и вы в этом абсолютно уверены, а суппорт в ICQ 7767767 в оффлайн – вы обязаны отправить SMS с кратким описанием задачи на +79066516665, после чего в течение 5-15 минут суппорт выйдет на связь. Если вы этого не сделаете – вы тем самым признаёте что ваша ситуация не критичная и вы готовы отправить тикет в ICQ 7767767 в оффлайн и подождать его решения в общем потоке.
P.S. Всем желаем успеха в данной непростой обстановке, а удача сама подтянется."
Статья опубликована на хостобзоре и думаю всем кто в какой то мере регистрирует домены окажется полезной
"В связи с начавшейся два месяца назад чисткой основными регистрами gTLD своих зон от доменов “серой” и незаконной направленности, хотелось бы дать пояснения по происходящим на рынке событиям.
1. Нет ни одного действующего регистратора gTLD, к которому не были бы направлены претензии регистрами gTLD по вопросам несоблюдения правил сдачи в аренду интернет-адресов (доменов).
2. Разница в количестве разбираемых инцидентов по каждому регистратору зависела от количества “нарушающих” доменов у конкретного регистратора. Ситуация показала что наибольшее количество таких доменов находилось у GoDaddy, WWD, Directi и EstDomain. Другие регистраторы также блокировали и блокируют домены, но в намного меньших количествах и соответственно с меньшими ошибками и казусами – меньшее количество доменов мотивируется значительно более высокими ценами у таких регистраторов.
GoDaddy и WWD стали первыми из дешёвых регистраторов принудительно начавшими чистку среди доменов арендуемых их клиентами. Наиболее пострадали от действий GoDaddy и WWD: фишеры, mail-спамеры, блог- и форум-постеры; практически не были затронуты: SEO, парковщики и неделегированные домены; домены с неверным WhoIs проверяются и по сей день и за неверные данные блокируются в течении 15 суток после получения извещения; белые домены не пострадали.
EstDomain вторыми приступили к чистке. Наиболее пострадали от действий EstDomain: фишеры, mail-спамеры, блог- и форум-постеры, SEO, парковщики, домены с неверным WhoIs; практически не были затронуты: неделегированные домены; EstDomain полностью блокирует домены без возможности трансфера к другим регистраторам до разблокировки домена по факту разбирательства; белые домены пострадали в большом количестве, но по факту разбирательства большинство доменов их арендаторам удаётся разблокировать. Жалобы в ICANN, как правило, не влияют ни на какие действия EstDomains, что является отличительной особенностью данного регистратора – EstDomains умеют убедить всех, что правы именно они.
Directi приступили к чистке последними. Наиболее пострадали от действий Directi: фишеры, mail-спамеры, блог- и форум-постеры, SEO, парковщики, неделегированные домены и домены с неверным WhoIs; Directi разрешила трансфер некоторых типов заблокированных доменов после недельного разбирательства с жалобами поступившими от владельцев “серых” сайтов непосредственно в ICANN (если ваш домен заблокирован и при этом не удаётся его странсферить от Directi – ваш домен потерян навсегда по факту блокировки за незаконную деятельность; если трансфер удаётся начать – значит домен признан “серым” и его отпускают); пострадало небольшое количество белых доменов, 99% из которых были с неверными данными во WhoIs – практически все такие случаи арендаторам доменов удалось решить путём предоставления удостоверяющих себя документов или беспрепятственным трансфером доменов к другим регистраторам.
3. Многие реселлеры Directi и EstDomains пропали в последнее время. Их сайты не работаю или частично отключены и домены можно вывести от них к другим реселлерам или непосредственно к регистраторам. Это не является сговором или диверсией. К некоторым из реселлеров Directi (к примеру, klik) были применены жёсткие санкции со стороны регистратора, но ни о каких полных блокировках речь не шла и идти не могла. Реселлеры Directi у которых не работают их панели (из top20 таких сейчас более половины) решили воспользоваться ситуацией на рынке для чистки рядов своих клиентов от “больных” и “нервных”, а также избавиться от части “незаконных” доменов. После нормализации ситуации они начнут работать в прежнем режиме (за исключением нескольких, которые публично заявили о прекращении своей деятельности в качестве общедоступных реселлеров того или иного регистратора). Также хочется отметить, что частично недоступность сайтов реселлеров Directi вызвана тем, что Directi пытается принудительно перевести всех своих реселлеров с панели StoreFront на SuperSite к 01.10.2008, а также существенно повышает цены на все зоны gTLD и меняет систему Slab.
4. В связи с большим притоком клиентов и их доменов в наши панели sellout.name (Directi) и zahost.name (EstDomains), мы подготовили инструкции по всем проблемным вопросам. Читаем далее…
Инструкции и пояснения по проблемным вопросам переноса доменов между реселлерами и регистраторами по панелям sellout.name all.sellout.name (Directi) и zahost.name all.zahost.name (EstDomains).
1. Если у вас нет аккаунта в наших панелях, то вы не сможете перенести целиком весь аккаунт от другого реселлера того же регистратора в нашу панель. Мгновенный перенос (пуш) доменов возможен только между разными существующими аккаунтами, только в пределах одного регистратора и только между клиентскими аккаунтами (реселлерские аккаунты не могут владеть доменами).
2. Если вы только что создали аккаунт и выполнили пуш домена(ов) в него, то перенесённые домены зависнут на обработке на некоторое время (максимально на 24 часа). Это не является поводом для паники, и писать об этом никуда не надо. Это стандартная ситуация для панелей LogicBoxes и автоматика справится с обработкой в течение нескольких часов, после чего домены перейдут в нормальный статус в новом аккаунте и в дальнейшем таких проблем с пушем в данный аккаунт возникать уже не будет. Ускорить данный процесс для нового аккаунта невозможно.
3. Трансфер доменов между регистраторами занимает от 5 до 10 суток. В этот период изменить любые данные домена и NS невозможно. При начале процедуры трансфера домен должен быть не просрочен, в противном случае регистратор имеет право отказать в трансфере (все регистраторы, кроме Directi, EstDomain и Mitsu, отказывают в трансфере если “Expiration Date” уже наступила. Directi, EstDomain и Mitsu разрешают трансфер непосредственно до перехода домена в статус “Pending Delete Restorable”, но учитывайте что если до перехода в “PDR” осталось менее 10 суток то вы рискуете не успеть завершить трансфер).
4. В отличие от других реселлеров и от самих регистраторов, мы (служба поддержки ZAhost ltd. и SellOut Name) всегда следили, следим и будем следить за данными во WhoIs доменов наших клиентов. Если вы создаёте у нас аккаунт и вводите в поле “Имя” что-то отличное от “ФИО целиком транслитом” или не заполняете поле “Адрес” целиком, с указанием улицы, дома и квартиры (если это не частный дом), или в поле “Компания” вместо “N/A” вводите название компании, на которую вы не сможете предоставить сканы документов на наш e-mail, то ждите через некоторое время запроса на исправление данных от нашего суппорта, в случае невыполнения которого в течение 7 суток, вас попросят перенести от нас домены или, в противном случае, ещё через 7 суток последует блокировка аккаунта и всех доменов на нём. Привыкайте, у нас так было все 5 лет нашей работы, а скоро так будет везде. Мы не запрещаем вас вводить “левые данные” – это ваш и только ваш риск, и мы не требуем сканов паспортов и т.п., но и уважать правила регистров мы вас обязываем – данные должны быть заполнены корректно и адекватно. Смиритесь.
5. Если вы переносите более 3 доменов от другого реселлера (пуш) или регистратора (трансфер), то мы просим вас не проявлять самостоятельность и не переносить ваши домены к реселлеру (нам), которому вы не хотите доверять,.. но, если вы переносите домены к нам и всё же нам доверяете, то просим вас также доверить сам перенос нашему суппорту (ICQ 7767767), который в кратчайшие сроки выполнит все необходимые операции с вашими доменами, избежав лишних действий, лишних сложностей и подводных камней, используя специальный софт от LogicBoxes специально предназначенный для данных операций (к примеру, пуш 100 доменов за 5 минут или составление списка кодов трансфера и постановка на трансфер 100 доменов за 10 минут).
6. Наш суппорт получает ВСЕ сообщения в ICQ 7767767 как в ОНЛАЙН так и в ОФФЛАЙ режиме. Обработка может занимать некоторое время, но ВСЕ всё равно ПОЛУЧАТ ответ на ЛЮБОЙ запрос типа “в панели httр://xxx/ на аккаунте yyy@zzz у меня с доменами aaa и bbb случилось ccc – что мне ddd”, и НЕ ПОЛУЧАТ ответ на запросы типа “привет”, “как дела”, “у меня проблема”, “я у вас в панели и там у вас проблема с доменом моим” и т.п. Уважайте наше время и то, что мы и так часто проявляем телепатические способности, угадывая в каких панелях, о каких доменах и о каких сложностях идёт несвязная речь.
7. В связи с тем, что сейчас мы часто получаем огромные пачки доменов на обработку по продлению, регистрации или трансферу, то в работе панелей могут наблюдаться задержки. Так, к примеру, оплаченное продление домена может занять до 48 часов (если это срочнее продление, грозящие снятием делегирования – задержки исключены) или регистрация пачки в 100 доменов может обрабатываться до 24 часов (если, конечно, вы предварительно связались с суппортом и предупредили о такой операции – задержки исключены) и т.д. Учитесь общаться с суппортом до возникновения непонятной вам ситуации – это сэкономит ваши нервы и наше время.
8. Если у вас срочная ситуация и вы в этом абсолютно уверены, а суппорт в ICQ 7767767 в оффлайн – вы обязаны отправить SMS с кратким описанием задачи на +79066516665, после чего в течение 5-15 минут суппорт выйдет на связь. Если вы этого не сделаете – вы тем самым признаёте что ваша ситуация не критичная и вы готовы отправить тикет в ICQ 7767767 в оффлайн и подождать его решения в общем потоке.
P.S. Всем желаем успеха в данной непростой обстановке, а удача сама подтянется."
Статья опубликована на хостобзоре и думаю всем кто в какой то мере регистрирует домены окажется полезной