• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Bluetooth-маячки будут везде — прогноз

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Должность продавца-консультанта в розничной торговле скоро станет невостребованной. Консультации продавцов заменит система мобильной коммуникации с покупателями.

Торговые точки по всему миру уже активно используют технологию Bluetooth, размещая в торговых залах небольшие маячки, способные взаимодействовать со смартфонами покупателей.

Эти устройства отправляют на мобильные телефоны сообщения об акциях и скидках на товары, мимо которых проходит потребитель. Также с помощью маячков можно приветствовать покупателя, кода он заходит в магазин. Кроме того, их можно настроить для навигации по торговым центрам.

К 2019 году на рынке будет насчитываться 60 млн. таких устройств.

Существующие системы вознаграждения покупателей нуждаются в модернизации, потому, что не могут дать ритейлеру точный ответ на вопрос «Чего хочет покупатель?».

32% потребителей заявили, что лучшая акция – это сниженная цена на товар. Однако 68% с ними не согласны.

49% покупателей будут ставить «лайки» в соцсетях любимым магазинам, чтобы получить больше бонусов при покупках. Однако это не гарантирует, что они будут тратить больше денег.

30% покупателей приобретают товар онлайн и забирают в магазине раз в месяц. Иногда они покупают какие-то дополнительные товары на месте. Стоит ли рассчитывать на них программы лояльности?

Существующие программы скидок и поощрений нуждаются в перезагрузке. Ритейлерам нужен более точный инструмент для определения предпочтений своих клиентов. Отслеживание перемещения по торговому залу с помощью Bluetooth-маячков – одна из альтернатив.

Ранее сообщалось, что в Украине развивается стартап, готовый внедрить эту технологию в отечественной торговле.

Источник
 
Сверху Снизу