BNP Paribas запустил финтех для платежей на маркетплейсах

1.jpg


Французский банк BNP Paribas в сотрудничестве со Startup Studio 321 запустил автономный финтех-сервис для управления платежами на рынке.

Новое совместное предприятие, получившее название Panto, работающее через API-интерфейс с полным набором услуг, нацелено на европейских игроков электронной B2C-коммерции, в частности на маркетплейсы, которые являются клиентами банка BNP Paribas. На более позднем этапе этот финтех может распространиться и на европейские B2B- и C2C-рынки с участием международных продавцов.

Нил Пейн, руководитель отдела трансформации платежей и нового цифрового бизнеса BNP Paribas дал свой следующий комментарий по данному поводу: "С помощью Panto мы стремимся внести свой вклад в создание ведущего игрока на рынках торговли. И для своего запуска Panto может рассчитывайте на помощь банка BNP Paribas.

Гийом Массис, бывший сотрудник Intuit и соучредитель финтех-компании мобильных платежей Airtag был назначен генеральным директором этого стартапа.

"Хотя на этом рынке существует большая конкуренция, он остается огромным и продолжает расти. В итоге мы разработали первую полную бета-версию нашего мобильного приложения за 6 месяцев и при поддержке BNP Paribas мы теперь с нетерпением ждем этапа коммерческого запуска нашего проекта", - рассказал он.

Коммерческий запуск Panto запланирован на первую половину 2024 года. До получения одобрения платежного учреждения эта финтех-компания будет работать в качестве агента BNP Paribas.

источник


уникальность
 
Сверху Снизу