Boeing является крупнейшим компонентом в индексе Dow Jones - 11,6% в индексе. Это означает, что его влияние на динамику индекса Dow Jones колоссально.
Акции Boeing упали на 20,5%, так как достигли максимума в начале марта, и упали на 17% после второго крушения Boeing B-737 Max Air Ethiopia 10 марта. После этой катастрофы, несмотря на крайне негативный информационный фон и усиливающееся правовое и нормативное давление, акции Boeing упали всего на 6,5%. Это довольно хороший результат для компании, которая может столкнуться с серьезными проблемами из-за множества проблем со спросом, регуляторным давлением, многочисленными исками, сокращением денежного потока, потерей доверия. Компания потеряла из виду безопасность в поисках прибыли.
На фоне растущего давления на компанию нельзя исключать резкого обвала стоимости акций, что в свою очередь вызовет не менее резкий обвал индекса Dow Jones, следом за которым пойдут все мировые фондовые индексы, поддавшись эффекту домино.
Страны, отказавшиеся от использования Boeing-737 Max
На данный момент Boeing изо всех сил пытается справиться с падением спроса на 737 Max после двух смертельных аварий с участием этих самолетов в октябре и марте.
Неисправное программное обеспечение на Boeing 737 Max привело к двум фатальным сбоям и авиакатастрофам, унесших жизни 346 человек. Серия 737 Max была запрещена для эксплуатации по всему миру, многие авиакомпании стали отказываться от заказов этой серии самолетов. Это привело к потери Boeing $1 млрд в I квартале.
В декабре 2018 г. Flyadeal подписала соглашение с Boeing о намерении приобретения 50 самолетов 737 Max, сумма сделки составляла $5,9 млрд. Однако после катастроф сделала выбор в пользу Airbus.
Причины отказа от 737 Max в пользу A320 NEO со стороны Саудовской Аравии вполне очевидны: после двух катастроф Boeing 737 Max самолеты американской корпорации с марта 2019 г. остаются прикованными к земле, при этом у лайнера продолжают находить все новые проблемы.
В частности, власти ЕС, по данным агентства Bloomberg, в начале июля 2019 г. направили список требований по устранению неполадок в самолете, которые должна выполнить корпорация Boeing. Среди них также названа новая проблема с автопилотом 737 Max, которая ранее не упоминалась регуляторами США и представителями Boeing.
Портал "Вести.Экономика" ранее отмечал, что американская корпорация была в курсе проблем с новыми самолетами почти за полтора года до катастрофы Boeing 737 Max 8 рейса JT-610 индонезийской Lion Air, произошедшей 29 октября 2018 г., и при этом предпочла не сообщать всех деталей, до тех пор пока 5 месяцев спустя не произошла вторая катастрофа в Эфиопии.
Не исключено, что в отношении Boeing в дальнейшем будут выдвинуты обвинения в мошенничестве с ценными бумагами, в случае если Комиссия по ценным бумагам и биржам США установит факты сокрытия важной информации по поводу проблем с Boeing 737 Max от акционеров компании.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/121928
Акции Boeing упали на 20,5%, так как достигли максимума в начале марта, и упали на 17% после второго крушения Boeing B-737 Max Air Ethiopia 10 марта. После этой катастрофы, несмотря на крайне негативный информационный фон и усиливающееся правовое и нормативное давление, акции Boeing упали всего на 6,5%. Это довольно хороший результат для компании, которая может столкнуться с серьезными проблемами из-за множества проблем со спросом, регуляторным давлением, многочисленными исками, сокращением денежного потока, потерей доверия. Компания потеряла из виду безопасность в поисках прибыли.
На фоне растущего давления на компанию нельзя исключать резкого обвала стоимости акций, что в свою очередь вызовет не менее резкий обвал индекса Dow Jones, следом за которым пойдут все мировые фондовые индексы, поддавшись эффекту домино.
Страны, отказавшиеся от использования Boeing-737 Max
На данный момент Boeing изо всех сил пытается справиться с падением спроса на 737 Max после двух смертельных аварий с участием этих самолетов в октябре и марте.
Неисправное программное обеспечение на Boeing 737 Max привело к двум фатальным сбоям и авиакатастрофам, унесших жизни 346 человек. Серия 737 Max была запрещена для эксплуатации по всему миру, многие авиакомпании стали отказываться от заказов этой серии самолетов. Это привело к потери Boeing $1 млрд в I квартале.
В декабре 2018 г. Flyadeal подписала соглашение с Boeing о намерении приобретения 50 самолетов 737 Max, сумма сделки составляла $5,9 млрд. Однако после катастроф сделала выбор в пользу Airbus.
Причины отказа от 737 Max в пользу A320 NEO со стороны Саудовской Аравии вполне очевидны: после двух катастроф Boeing 737 Max самолеты американской корпорации с марта 2019 г. остаются прикованными к земле, при этом у лайнера продолжают находить все новые проблемы.
В частности, власти ЕС, по данным агентства Bloomberg, в начале июля 2019 г. направили список требований по устранению неполадок в самолете, которые должна выполнить корпорация Boeing. Среди них также названа новая проблема с автопилотом 737 Max, которая ранее не упоминалась регуляторами США и представителями Boeing.
Портал "Вести.Экономика" ранее отмечал, что американская корпорация была в курсе проблем с новыми самолетами почти за полтора года до катастрофы Boeing 737 Max 8 рейса JT-610 индонезийской Lion Air, произошедшей 29 октября 2018 г., и при этом предпочла не сообщать всех деталей, до тех пор пока 5 месяцев спустя не произошла вторая катастрофа в Эфиопии.
Не исключено, что в отношении Boeing в дальнейшем будут выдвинуты обвинения в мошенничестве с ценными бумагами, в случае если Комиссия по ценным бумагам и биржам США установит факты сокрытия важной информации по поводу проблем с Boeing 737 Max от акционеров компании.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/121928