• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Boeing планирует увеличить производство 737 MAX до 42 самолетов в месяц

IMG_2047.jpeg


Boeing намерена нарастить темпы производства самолетов 737 MAX до 42 единиц в месяц, заявил генеральный директор компании Келли Ортберг. По информации Reuters, к концу 2025 года компания рассчитывает получить разрешение американского регулятора FAA на дальнейшее увеличение выпуска — до 47 самолетов ежемесячно. Однако, как отмечается, реализация этих планов займет время.

На данный момент производство стабилизировано на уровне 38 самолетов в месяц — потолок, установленный FAA после январского инцидента в воздухе, который вызвал усиление контроля качества. По словам Ортберга, дефекты в программе 737 снизились на 30%, а клиенты Boeing отмечают улучшение стандартов производства.

Компания собирается постепенно увеличивать выпуск лайнеров, наращивая производство в среднем на пять самолетов каждые шесть месяцев. Это позволит Boeing выйти на ожидаемую прибыль во второй половине 2025 года. Напомним, в первом квартале компания понесла расходы в размере $2,3 млрд наличными.

Тем временем запуск новых моделей — MAX 7 и MAX 10 — задерживается из-за проблем с системой обогрева двигателей. Завершение испытаний намечено на июль, а сертификация запланирована на конец года. В портфеле Boeing — 1 200 заказов на MAX 10 и 332 на MAX 7.

Также ожидается возобновление поставок Boeing китайским авиакомпаниям уже в июне — после паузы, связанной с американскими тарифами. Эта ситуация затронет компанию менее чем на $500 млн.

Производство широкофюзеляжного 787 Dreamliner также растет: с пяти до семи самолетов в месяц, с планами нарастить объем до десяти. Однако часть готовых машин не может быть передана заказчикам из-за задержек в сертификации новых пассажирских кресел.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу