В 2005-м году Boeing «избавился» от производства фюзеляжей, выделив в тогда этот производственный процесс как отдельный бизнес. Теперь компания Spirit Aerosystems сильно подвела бывшего владельца и основного партнера, ослабив контроль качества до такой степени, что пропустила в эксплуатацию корпус с не прикрученной дверью.
Отрыв целой секции самолета Boeing 737 Max 9 стал последней каплей в череде инцидентов с продукцией авиапроизводителя. Руководство видит единственный путь – выкуп акций Spirit Aerosystems.
Пока что, достоверность этой информации находится на уровне инсайда, но рост бумаг бывшего подразделения Boeing на 13%, как бы подтверждает ее достоверность. Акции самого авиапроизводителя завершили сессию в минус 1%.
Источник
Уникальность
Отрыв целой секции самолета Boeing 737 Max 9 стал последней каплей в череде инцидентов с продукцией авиапроизводителя. Руководство видит единственный путь – выкуп акций Spirit Aerosystems.
Пока что, достоверность этой информации находится на уровне инсайда, но рост бумаг бывшего подразделения Boeing на 13%, как бы подтверждает ее достоверность. Акции самого авиапроизводителя завершили сессию в минус 1%.
Источник
Уникальность
Последнее редактирование модератором: