• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Boeing стандартизирует 3D-напечатанные запчасти для самолетов

The Flash

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
30,121
Реакции
13,368
Поинты
3.282
Аэрокосмическая компания Boeing заключила партнерское соглашение со швейцарской производственной группой Oerlikon на совместное производство титановых компонентов для самолетов и стандартизацию технологического процесса 3D-печати.

В недавние годы 3D-печать добилась существенного прогресса, особенно в области аддитивной печати металлов. Тот факт, что эта технология переходит в зрелую фазу, подтверждает соглашение Boeing и Oerlikon — когда в индустрии начинают говорить о стандартизации, это явный признак того, что она приближается к более рутинному потоковому производству.

Соглашение, которое заключили две компании, позволит выработать стандарты 3D-печати титана, более сложного в обработке металла, чем, к примеру, алюминий, и обеспечит соответствие этих деталей требованиям Федерального управления гражданской авиации и Министерства обороны США, а также даст возможность повысить их качество и снизить стоимость, сообщает New Atlas.

«Эта программа ускорит использование технологии аддитивного производства в быстро растущей авиационной, космической и оборонной промышленности, — говорит Роланд Фишер, глава Oerlikon. — Совместная работа с Boeing определит путь к серийному производству годных к полетам напечатанных компонентов».

В апреле прошлого года Boeing привлекла к сотрудничеству норвежскую компанию Norsk Titanium AS, которая занимается 3D-печатью титановых деталей. С ее помощью гигант авиастроения собирается экономить от $2 млн до $3 млн на каждом самолете 787 Dreamliner.

По материалам hightech.fm
 
Сверху Снизу