Компания Boeing заявила, что может привлечь до 25 миллиардов долларов (23 миллиарда евро), в том числе за счет выпуска и продажи новых акций, чтобы поддержать свой слабый баланс после многих лет крупных убытков, в то время как рабочие заводов американского авиапроизводителя продолжают бастовать, требуя повышения зарплаты.
В своих регулирующих документах компания Boeing заявила, что может привлечь средства в течение следующих трех лет и заключить новое соглашение с кредиторами.
Авиапроизводитель не получал годовой прибыли с 2018 года, потеряв в общей сложности более 25 миллиардов долларов за последующие годы.
За этот период репутация Boeing серьезно пострадала: произошло два крушения самолетов 737 Max , в результате которых погибло 346 человек.
Финансы авиапроизводителя в настоящее время находятся под еще большим давлением, поскольку забастовка рабочих, которые строят большую часть его самолетов, продолжается второй месяц.
Забастовка усугубила проблемы с денежными потоками Boeing, замедлив производство и поставки.
Во вторник рабочие фабрики провели в Сиэтле масштабный митинг, требуя повышения заработной платы, что усилило давление на нового генерального директора Келли Ортберга с целью положить конец спору.
Сотни рабочих собрались в главном зале штаб-квартиры профсоюза и скандировали «Пенсия! Пенсия! Пенсия!» и «На один день длиннее, на один день сильнее!»
Boeing сократит около 10% своей рабочей силы — или 17 000 человек — «в течение ближайших месяцев» и отложит запуск своего первого реактивного лайнера 777X. Но рабочие завода в Сиэтле во вторник не сдались, продолжая бороться за более высокую заработную плату и улучшенные пенсии.
Около 33 000 рабочих Западного побережья, большинство из которых проживает в штате Вашингтон, бастуют с 13 сентября , требуя повышения заработной платы на 40% в течение четырех лет.
Забастовка остановила производство самого продаваемого самолета Boeing 737 MAX и двухфюзеляжных самолетов 767 и 777. Компания обычно получает оплату по факту поставки по заказам от авиакомпаний, отсюда и дополнительная краткосрочная напряженность в денежном потоке.
Компания Boeing сделала предложение о повышении почасовой оплаты труда бастующих рабочих на 30%, однако профсоюзные переговорщики отклонили это предложение, заявив, что оно «недостаточно далеко зашло» для решения проблем, и что авиапроизводитель «не попал в цель, предложив его».
Забастовка продолжается уже второй месяц, и конца ей не видно, и она лишь усугубила и без того длинную череду проблем компании.
В результате этих действий компания Boeing заявила, что переносит первую поставку 777X с 2025 года на 2026 год. Первоначально предполагалось, что самолет поступит в эксплуатацию в январе 2020 года.
по материалам
уникальность