Канадская компания Bold Commerce, занимающаяся технологиями электронной коммерции интегрировалась с платежной системой PayPal (США), чтобы объединить платежи и электронную коммерцию.
Благодаря этой интеграции ритейлеры и бренды смогут использовать набор касс для так называемой "безголовой электронной коммерции" компании Bold Commerce вместе с торговой платформой PayPal для запуска каналов продаж за пределами своего традиционного веб-сайта и принятия полного набора вариантов оплаты, включая сервисы PayPal, Venmo, решения PayPal Pay Later, а также кредитки и дебетовые карты. (Заметим, "безголовой электронной коммерции" представляет собой архитектуру онлайн-продаж, которая разделяет интерфейс и серверную часть вашего приложения электронной коммерции).
Поскольку более половины покупателей (53%) отказываются от оформления заказа до завершения покупки, ритейлеры давно осознали необходимость улучшения оформления заказа, но ранее отвергали это как слишком дорогое и сложное изменение. Чтобы стимулировать конверсию и развивать свой бизнес, ритейлеры продавцы должны предлагать индивидуальный подход к оформлению заказа, основанный на профилях покупателей и способах их совершения покупок (например, их электронном устройстве, точке взаимодействия, местоположении). Это требует расширения опыта оформления заказа за пределы обычных каналов электронной коммерции, чтобы удовлетворить покупателей, где бы они ни находились и предлагать им варианты оплаты соответствующие их предпочтениям.
Сотрудничество между PayPal и Bold Commerce позволяет ритейлерам добиться этого, объединив платежи и оформление заказа в единое предварительно интегрированное решение. Отныне ритейлеры смогут размещать возможности оформления заказа везде, где взаимодействуют покупатели, например блоги, социальные сети и QR-коды на упаковке. Кроме того, ритейлеры смогут управлять и принимать полный спектр способов оплаты, включая PayPal, Venmo, решение PayPal Pay Later, кредитные и дебетовые карты, а также несколько местных способов оплаты, через единую платежную службу.
Объединив Bold Checkout с PayPal и его более чем 430 млн активных аккаунтов это сотрудничество создает основу для глобального эффекта кросс-торговой сети для электронной коммерции. Используя как PayPal, так и Bold Commerce ритейлеры смогут свой увеличить доход за счёт повышения конверсии при оформлении заказа на своем веб-сайте и новых точек соприкосновения с покупками.
источник
уникальность