• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Борьба Aston Martin в Формуле-1: "самый трудный" сезон

1731149784983.png


Двенадцать месяцев назад Aston Martin завершила Гран-при Бразилии подиумом, что свидетельствовало о том, что команда наконец-то начала находить ответы на вопросы о своей машине, готовясь к зиме.

Прошёл год, и ситуация кардинально изменилась: команда уезжала из Интерлагоса в замешательстве из-за проблем на дождевой гонке и до сих пор не нашла решения спада своей формы в этом году.

Возможно, наиболее тревожным для команды, начавшей год вровень с Mercedes, стало то, что в сухих условиях на прошлых выходных их гоночный темп был самым медленным среди всех.

Об этом больше всего говорил Фернандо Алонсо, намекнув на чудо некоторых впечатляющих времен на утренней квалификационной сессии в дождь в воскресенье перед тем, как он разбился.

"Мы идем на огромные риски," сказал он. "Мы были 10-й по скорости командой в сухих условиях, а затем стали P2 в квалификации...это показывает уровень приверженности, которую мы имели."

Проблемы Aston Martin на Гран-при Бразилии​

Анализ на заводе в Сильверстоуне на этой неделе хотя бы дал команде некоторые ответы относительно их проблем в дождевую погоду – особенно проблемы с тормозами, которые привели к вылету Лэнса Стролла в стену на прогревочном круге и беспокоили Алонсо весь день.

Вывод был таков, что они были вызваны проблемами с балансом, возникшими в результате изменения характеристик пола с квалификации на гонку.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу