Двенадцать месяцев назад Aston Martin завершила Гран-при Бразилии подиумом, что свидетельствовало о том, что команда наконец-то начала находить ответы на вопросы о своей машине, готовясь к зиме.
Прошёл год, и ситуация кардинально изменилась: команда уезжала из Интерлагоса в замешательстве из-за проблем на дождевой гонке и до сих пор не нашла решения спада своей формы в этом году.
Возможно, наиболее тревожным для команды, начавшей год вровень с Mercedes, стало то, что в сухих условиях на прошлых выходных их гоночный темп был самым медленным среди всех.
Об этом больше всего говорил Фернандо Алонсо, намекнув на чудо некоторых впечатляющих времен на утренней квалификационной сессии в дождь в воскресенье перед тем, как он разбился.
"Мы идем на огромные риски," сказал он. "Мы были 10-й по скорости командой в сухих условиях, а затем стали P2 в квалификации...это показывает уровень приверженности, которую мы имели."
Проблемы Aston Martin на Гран-при Бразилии
Анализ на заводе в Сильверстоуне на этой неделе хотя бы дал команде некоторые ответы относительно их проблем в дождевую погоду – особенно проблемы с тормозами, которые привели к вылету Лэнса Стролла в стену на прогревочном круге и беспокоили Алонсо весь день.Вывод был таков, что они были вызваны проблемами с балансом, возникшими в результате изменения характеристик пола с квалификации на гонку.
Источник
Уникальность