Брендинг стартап Tailor Brands, на основе машинного обучения, привлек $4 млн. финансирования в серии А.
Раунд был во главе с инвестиционной фирмой из Люксембурга Mangrove Capital Partners и компанией Disruptive Technologies. В связи с финансированием, Марк Тлущ (председатель Wix) и Рой Саар (партнер Mangrove Capital Partners) присоединятся к совету директоров Tailor Brands.
Компания намерена использовать средства для того, чтобы ускорить рост своего нового продукта "Tailor Brands Studio". Стоимость подписки на него составляет $12,99/месяц, а если сразу подписаться на год, то нужно будет платить $9.99/месяц.
Основанная генеральным директором Яли Сааром, техническим директором Надавом Шацом и директором по дизайну Томом Лахата, Tailor Brands обеспечивает автоматизированную брендинг платформу, которая использует машинное обучение и распознавание паттернов, чтобы разработать что-нибудь от логотипов до полного набора рекламных кампаний.
В настоящее время она работает с более чем 500 000 предприятий по всему миру.
Перевод специально для MMGP.COM
Проверка уникальности