Столкнувшись с падением доходов британцы всё чаще возвращаются к наличным деньгам как к более эффективному способу управления своим бюджетом и контроля над своими расходами.
В июле почтовые отделения Великобритании обработали рекордные £801 млн наличными, что почти на 8% больше по сравнению с предыдущим месяцем. В общей сложности через почтовые отделения было внесено и снято более £3,3 млрд наличными, что наблюдается впервые за всю 360-летнюю историю британской Почты. Снятие личных наличных выросло почти на 8% по сравнению с предыдущим месяцем (£744 млн за июнь 2022 г.) и более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (£665 млн за июль 2022 г.).
Британская почтовая служба связывает рекордную сумму снятия наличных в своих 11 500 отделениях по всей стране с тем, что всё больше британцев предпочитают жить в Великобритании, а также с тем, что люди всё чаще обращаются к наличным средствам для управления своим бюджетом на еженедельной основе, а часто и посуточно.
Исследование, опубликованное Кельнским университетом и Альпен-Адриа-Университетом в 2018 году, показало, что лица, расплачивающиеся картой, менее точно помнят уплаченную сумму, чем лица, оплачивающие счета наличными. Исследование пришло к выводу, что этот эффект точности припоминания по карте обычно приводил к перерасходу средств, поскольку "точное воспоминание о прошлых расходах влияет на готовность тратить деньги в будущем".
Эта черта особенно укоренилась в многофункциональных картах, которые включают неплатежные функции, такие как бонусные программы и в большей степени для смартфонов и носимых устройств.
Кроме того, согласно исследованию, проведенному Глобальным центром повышения финансовой грамотности в Школе бизнеса Джорджа Вашингтона, люди, которые используют платежные инструменты на смартфонах более склонны к накоплению долгов и принятию неверных финансовых решений. Исследование показало, что четверть людей, которые используют свои телефоны для отслеживания расходов, сообщили о перерасходе средств по своим счетам, по сравнению с 20% тех, кто не использовал свои смартфоны.
Мартин Кирсли, банковский директор почтового отделения, говорит: «Наши последние данные ясно показывают, что Британия — это что угодно, но только не безналичное общество. Мы видим, что все больше и больше людей все больше полагаются на наличные деньги как на проверенный способ управления бюджетом. Будь то отдых в Великобритании или помощь в подготовке к финансовому давлению, ожидаемому осенью. Отсюда доступ к наличным деньгам имеет решающее значение в каждом людском сообществе.
источник
уникальность