Британские платёжные сервисы призывают переосмыслить планы властей Великобритании по защите жертв мошенничества при приложениях, утверждая, что возврат средств в размере £415 000 повредит небольшим компаниям.
Мошенничество с приложениями быстро стало одним из наиболее значимых типов мошенничества в Великобритании, причём в прошлом году убытки от этих действий составили почти £500 млн. Соответственно, группы финансовых потребителей и политики требуют, чтобы банки занялись бы растущей эпидемией обмана и ускорили бы процесс возмещения для 100-процентных жертв такого обмана.
С октября прошлого года 2023 года Регулятор платёжных систем Великобритании (PSR) установил максимальный уровень возмещения жертвам мошенничества в приложениях в размере £415 000. И как пишет издание Bloomberg британская платёжная Ассоциация недавно направила свой протест ответственному секретарю британского казначейства по поводу столь высокого максимального возмещения жертвам мошенничества, назвав его "просто не пропорциональным".
Это письмо, подписанное примерно 30 платежными компания выступает за ограничение в £30 000 в качестве максимального возмещения, что соответствует средним потерям от мошенничества в приложениях.
источник
уникальность