Ранее стало известно, что ведущие торговые сети Британии, а именно Sainsbury's и Tesco ежегодно получают по £300 млн на продаже данных по покупательским привычкам своих клиентов они собираются во время участия клиентов в программах лояльности.
Например, сеть Sainsbury's была замечена в сотрудничестве с каналом Channel-4, который адаптировал рекламу для конкретных групп покупателей.
При этом, Саймон Робертс, которые занимает пост CEO в Sainsbury's сам признался, что руководство сети тщательно следит за защитой персональных данных покупателей и передает их только проверенным компаниям, ради релевантной рекламы.
А до этого случая сети Sainsbury's и Tesco критиковались общественностью за создание двухуровневой системы цен, которая ущемляет положение клиентов без карт лояльности. Однако официальные представители вышеупомянутых торговых сетей утверждают, что таким образом они хотят поощрить постоянных покупателей и предложить им выгодные скидки.
источник
уникальность