• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Британские Sainsbury's и Tesco продают данные о покупательских привычках клиентов и имеют в год за это £300 млн

1.jpg


Ранее стало известно, что ведущие торговые сети Британии, а именно Sainsbury's и Tesco ежегодно получают по £300 млн на продаже данных по покупательским привычкам своих клиентов они собираются во время участия клиентов в программах лояльности.

Например, сеть Sainsbury's была замечена в сотрудничестве с каналом Channel-4, который адаптировал рекламу для конкретных групп покупателей.

При этом, Саймон Робертс, которые занимает пост CEO в Sainsbury's сам признался, что руководство сети тщательно следит за защитой персональных данных покупателей и передает их только проверенным компаниям, ради релевантной рекламы.

А до этого случая сети Sainsbury's и Tesco критиковались общественностью за создание двухуровневой системы цен, которая ущемляет положение клиентов без карт лояльности. Однако официальные представители вышеупомянутых торговых сетей утверждают, что таким образом они хотят поощрить постоянных покупателей и предложить им выгодные скидки.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу