Британские власти продлили криптокомпаниям срок для исполнения закона о рекламе

1.jpg


Управление финансового надзора Великобритании (FCA) продлило срок, в течение которого криптокомпании должны соблюдать правила рекламы, до 8 января 2024 года.

Для продвижения криптоактивов компании, одобренные FCA и зарегистрированные в соответствии с Законом о борьбе с отмыванием денег, могут запросить дополнительное время для соблюдения правил. FCA представило эти правила в июне, и первоначально планировалось, что они вступят в силу 8 октября.

Люси Каслдайн, руководитель отдела потребительских инвестиций в FCA, отметила, что регулятор применяет разумный подход к криптоиндустрии. Это расширение дает компаниям больше времени для внесения необходимых изменений в свои бизнес-процессы. FCA будет внимательно следить за этими компаниями на протяжении всего периода, поскольку многие иностранные и нерегулируемые криптовалютные платформы могут быть недостаточно подготовлены к работе по новым правилам.

Каслдайн подчеркнула, что начиная с октября 2023 года криптовалютные компании должны обеспечить прозрачность и справедливость при предложении своих продуктов потребителям Великобритании. Эти компании обязаны информировать людей о потенциальных рисках, связанных с криптовалютами.




источник



уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу