Британский перевозчик пока отказал пассажирам в бесконтактной оплате

1.jpg


Британская автобусная компания из графства Эссекс запретила клиентам финтехов Monzo и Revolut использовать свои смартфоны для оплаты проезда и для других сократила лимиты бесконтактной оплаты проезда до £10 после всплеска мошенничества с дебетовыми и кредитными платежами в сети.

Компания Ensignbus, курсирующая через Саутенд, Грейс и Тилбери, заявляет, что за последние 3 месяца понесла убытки на сумму £10 000 из-за бесконтактных "неплатежей".

Уменьшенный бесконтактный лимит оплаты за проезд распространяется на всех пользователей, пытающихся платить через iPhone и Android-устройства, в то время как транзакции из мобильных приложений Monzo, Revolut и ABN Amro были заблокированы в билетных автоматах.

Представитель Ensignbus сообщил местной прессе: "В рамках продолжающихся проблем с мошенничеством при бесконтактной оплате проезда и неплатежами, то в настоящее время нами заблокированы ряд банковских приложений на наших билетных автоматах. Наиболее распространенными приложениями, которые могут повлиять на вас, являются Revolut, ABN Amro и Monzo. Если вы используете какое-либо из этих приложений, то лучше используйте банковскую карту или наличные".

Пассажирам рекомендуется совершать более одной бесконтактной платежной операции за проездные билеты стоимостью более £10. Что касается покупки проездных абонементов, автобусная компания выше полностью отказалась от бесконтактных покупок и перешла на систему оплаты только наличными.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу