• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Британский регулятор будет помогать жертвам мошенничества с приложениями

1.jpg


Регулятор платёжных систем Великобритании (PSR) подтвердил, что планы по улучшению защиты жертв мошенничества с авторизованными push-платежами (APP) вступят в силу в октябре 2024 года.

В рамках того, что этот регулятор называет "поэтапным изменением" в защите от мошенничества, в результате которого подавляющее большинство денег, потерянных в результате мошенничества с приложениями, будет возмещено жертвам, то этот надзорный орган установил максимальный уровень возмещения в размере £415 000.

Между тем, стоимость возмещения будет разделена 50:50 между отправляющими и принимающими фирмами.

Мошенничество с мобильными приложениями быстро стало одним из наиболее серьёзных видов мошенничества в Великобритании: за последний год потери в этом секторе составили почти £500 млн. Поэтому сообщества финансовых потребителей и политики требуют от банков борьбы с этой растущей эпидемией и ускорения процесса возмещения невиновных жертв обмана.

Согласно новым правилам, большинству жертв мошенничества в приложениях будет возмещена сумма в течение 5 рабочих дней, а уязвимым клиентам будет предложена дополнительная защита.

В PSR подчеркивается, что финансовым потребителям по-прежнему необходимо проявлять осторожность при совершении платежей, но бремя доказывания того, что они действовали с грубой небрежностью, теперь будет лежать на банке.

источник

уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу