Регулятор платежных систем Великобритании (PSR) планирует уже скоро установить максимальный уровень возмещения в размере £415 000 для жертв мошенничества с авторизованными push-платежами (APP).
Ранее, в июне с.г. регулятор изложил свою окончательную позицию по борьбе с мошенничеством с авторизованными push-платежами, что означает, что подавляющее большинство жертв получат возмещение в течение 5 дней после сообщения о мошенничестве в свой банк.
Прежде чем новые требования вступят в силу в следующем году, PSR собирает мнения о максимальном уровне возмещения, а также о потребительском стандарте осторожности.
В последнем случае ожидается, что клиенты прислушаются к предупреждениям своего банка о вероятных попытках мошенничества, проинформируют свой банк в течение 13 месяцев с момента последнего мошеннического платежа и предоставят банку информацию для оценки требования о денежном возмещении. Но в случае если клиент банка проявил со своей стороны грубую небрежность и не выполнил одно из этих требований, то денежном возмещении может быть отказано.
Также PSR предлагает, чтобы максимальный уровень возмещения расходов соответствовал бы действующему лимиту Службы финансового омбудсмена в размере £415 000 на одно требование о выплате.
Уточняется, что новое положение о денежном возмещении вступит в силу в 2024 году.
источник
уникальность