Платежная компания Brite Payments (Швеция) намерена увеличить число подписок на свои услуги за счёт запуска нового сервиса регулярных платежей.
Компания намерена повысить удобство для потребителей онлайн-бизнеса на основе подписки с помощью своей технологии оплаты, ориентированной на клиента, а также предоставить льготы для бизнеса.
К сожалению, зависимость от клиентов в обновлении своих данных с истекшим сроком действия часто может быть сложной задачей для всех сторон в рамках бизнес-модели подписки. Услуги по подписке, такие как аудиокниги, потоковое вещание и платформы для онлайн-торговли, требуют постоянного подтверждения проведения регулярных платежей, чтобы работать бесперебойно и оставаться прибыльным, что долгое время было недостижимо из-за жестких банковских ограничений и истечения срока действия карты.
Новый сервис "регулярных платежей" от Brite Payments — это инновация в рамках бизнес-модели подписки, позволяющая отправлять ежемесячные платежи фиксированной суммы непосредственно со счёта клиента без необходимости обновления или изменения данных карты.
Также при пользовании этим новым сервисом бизнес-компании получат преимущества, поскольку подписки больше не будут прекращаться или становиться неактивными из-за отсутствия платежных реквизитов. Это означает, что текучесть карт будет снижена, что позволит бизнес-компаниям с этими моделями оплаты повысить стабильность своих денежных потоков.
Решение для регулярных платежей можно комбинировать с продуктом KYC ("знай своего клиента") от Brite Payments, чтобы обеспечить автоматический сбор данных о покупателе, которые можно использовать для регистрации учетной записи. Объединив эти продукты с моделью оплаты по подписке, компания Brite Payments создала автоматизированный процесс регистрации, который требует минимального ручного ввода от клиента, оптимизируя потребительский опыт.
источник
уникальность