Brite запустила новый сервис регулярных платежей

1.jpg



Платежная компания Brite Payments (Швеция) намерена увеличить число подписок на свои услуги за счёт запуска нового сервиса регулярных платежей.

Компания намерена повысить удобство для потребителей онлайн-бизнеса на основе подписки с помощью своей технологии оплаты, ориентированной на клиента, а также предоставить льготы для бизнеса.

К сожалению, зависимость от клиентов в обновлении своих данных с истекшим сроком действия часто может быть сложной задачей для всех сторон в рамках бизнес-модели подписки. Услуги по подписке, такие как аудиокниги, потоковое вещание и платформы для онлайн-торговли, требуют постоянного подтверждения проведения регулярных платежей, чтобы работать бесперебойно и оставаться прибыльным, что долгое время было недостижимо из-за жестких банковских ограничений и истечения срока действия карты.

Новый сервис "регулярных платежей" от Brite Payments — это инновация в рамках бизнес-модели подписки, позволяющая отправлять ежемесячные платежи фиксированной суммы непосредственно со счёта клиента без необходимости обновления или изменения данных карты.

Также при пользовании этим новым сервисом бизнес-компании получат преимущества, поскольку подписки больше не будут прекращаться или становиться неактивными из-за отсутствия платежных реквизитов. Это означает, что текучесть карт будет снижена, что позволит бизнес-компаниям с этими моделями оплаты повысить стабильность своих денежных потоков.

Решение для регулярных платежей можно комбинировать с продуктом KYC ("знай своего клиента") от Brite Payments, чтобы обеспечить автоматический сбор данных о покупателе, которые можно использовать для регистрации учетной записи. Объединив эти продукты с моделью оплаты по подписке, компания Brite Payments создала автоматизированный процесс регистрации, который требует минимального ручного ввода от клиента, оптимизируя потребительский опыт.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу