• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

BuzzFeed бросает вызов Instagram, TikTok и X с новой социальной платформой, призванной распространять «радость»

Базз.jpg


BuzzFeed, медиасайт, известный своими новостями о знаменитостях и викторинами, объявил во вторник о разработке собственной платформы для социальных сетей, чтобы противостоять негативу, царящему в Интернете. Семафор впервые сообщил о планах BuzzFeed по созданию платформы на прошлой неделе. Подробности о новой платформе пока не разглашаются.

Однако компания объясняет, что она будет сосредоточена на интерактивных историях и новых форматах контента. В ответ на вопрос BuzzFeed отказался уточнить, будет ли «платформа» работать в вебе, мобильном вебе, нативных приложениях или во всем вышеперечисленном. Однако инструменты искусственного интеллекта будут играть определенную роль, поощряя «самовыражение» и «связь», заявили в компании.

Несмотря на то, что платформа будет курироваться человеком, она построена на основе существующих LLM, используемых для конкретных «творческих» целей. Сам BuzzFeed уже использует технологию OpenAI в своих викторинах и играх. Дата запуска еще не объявлена, но официальное название платформы - BFisland. Пользователи уже могут присоединиться к списку ожидания. BuzzFeed будет проводить тестирование с избранными пользователями, чтобы сосредоточиться на разработке готового продукта на основе их отзывов.

Манифест BuzzFeed о лучшем интернете В условиях повального распространения дезинформации и зависимости пользователей от прокручивания судеб на основных платформах социальных сетей новая платформа BuzzFeed намерена стать убежищем от нынешнего уныния, управляемого алгоритмами. «Я сыт по горло советами платформенных компаний о том, как исправить интернет, если мы хотим, чтобы все было сделано правильно, мы должны сделать это сами», - пишет основатель и генеральный директор Джона Перетти в новом манифесте, который был опубликован во вторник в рамках анонса.

В манифесте Перетти критикует такие крупные технологии, как TikTok и Meta, за то, что они пренебрегают благополучием своих пользователей, отдавая предпочтение «аддиктивному» алгоритму, управляемому искусственным интеллектом, а не человеческой курации. Он утверждает, что эти приложения манипулируют поведением потребителей ради собственной выгоды, а не на благо пользователей.

Однако Перетти утверждает, что новая платформа BuzzFeed для социальных сетей будет использовать ИИ, «чтобы дать пользователям свободу действий, а не украсть ее». (Неясно, что это значит). «Мы сделаем за вас прокрутку судеб, чтобы вы могли следить за крупнейшими трендами, находить скрытые жемчужины и быть в курсе событий, не тратя время и не рискуя своим психическим здоровьем. Мы также противопоставим гневу и страху чувство юмора, смеясь над шутовством и нелепостью самых влиятельных людей», - пишет Перетти.

«Мы будем противостоять росту газового освещения и дезинформации, обращаясь к нашей разнообразной аудитории так, как другие учреждения, СМИ и платформы явно не смогут». С момента своего основания BuzzFeed завоевал аудиторию благодаря легкомысленному контенту, такому как истории о знаменитостях, занимательные викторины и вирусные видео, которые находят отклик у многих пользователей. Попытки компании использовать этот контент для поддержания других начинаний, таких как BuzzFeed News, не увенчались успехом.

Последний закрылся в 2023 году, когда медиагруппа потеряла большую часть своей стоимости. BuzzFeed - не первый, кто пытается бороться с темными сторонами социальных сетей. Множество приложений - Communia, Daylyy, Weare8 и другие - продолжают появляться, и каждое из них заявляет о своей приверженности восстановлению позитивной атмосферы в цифровом мире. Реальность такова, что социальные сети подпитывают негатив. Чтобы добиться таких изменений, если они вообще возможны, потребуются коллективные усилия всех социальных медиаплатформ.

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу