• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

BYD готовит к выпуску электрический гиперкар мощностью более 3000 л.с.

1.jpg


Высокий крутящий момент электродвигателей даёт даже массовым электромобилям заметную прыть, а в случае спорткаров позволяет сравнительно легко выйти в элитный сегмент.

Китайская BYD решила поднять планку, зарегистрировав у местного регулятора гиперкар Yangwang U9 Track Edition с впечатляющими 3000+ л.с.
Запись в каталоге с фотографиями почти не оставляет сомнений в грядущем серийном выпуске.

Основа новинки — спорткар Yangwang U9, но мощность силовой установки увеличена более чем вдвое: с 960 до 2220 кВт. Здесь, как и у базовой версии, каждое колесо оснащено своим мотором, однако теперь каждый выдаёт 555 кВт, что в сумме даёт 3019 л.с. Максималка остаётся на уровне 350 км/ч, поэтому прибавка мощности, вероятно, ориентирована на улучшение разгона.

Ходят слухи, что BYD намерена перещеголять Xiaomi на треке, заявив о «самом быстром электромобиле». Следует напомить, что стандартный U9 уже разгонялся до 392 км/ч, так что Track Edition может превзойти этот результат.

1.jpg


Для снижения веса установлены крыша и массивный спойлер из углеволокна, а кузов получил агрессивный аэродинамический обвес. По желанию покупателя фиксированное антикрыло заменят на компактное с электроприводом.

Снаряжённая масса — 2480 кг, полная — 2630 кг. Энергией машину снабжает LFP-батарея на 80 кВт·ч, обеспечивающая запас хода до 450 км по CLTC. Поддержка зарядок мощностью до 500 кВт позволяет восполнить заряд с 30 до 80% всего за 10 минут. Подвеска осталась с независимым управлением каждого колеса.

Цены и сроки старта продаж не названы. Обычный U9 стоит в Китае $231 000, что заметно дешевле, чем сопоставимые по мощности гиперкары Lotus или Rimac, и это даёт Track Edition серьёзный шанс побороться за покупателей.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу